VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Меньше четырех секунд до «сотни» — характеристика суперкара? Не совсем! Это Audi RS7 — автомобиль, на котором удобно ездить и каждый день. Рассказывает Максим КОЛОСКОВ

Суперкары бывают разные: красивые и мощные, уродливые и быстрые, нелепые и дорогие. Но все как один, мягко говоря, не подходят для обычной жизни: тесные, шумные, жесткие, нервозные...

Audi RS7

Под капотом RS7 — самый мощный двигатель из тех, что есть сейчас в загашниках Audi.

И это не VI0, который ставят на старшую версию спорткара Audi R8. Это наддувный бензиновый V8 объемом 4,0 л мощностью 560 л.c.! Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат плюс фирменный полный привод quattro.

Время разгона Audi RS7 до «сотни» — всего 3,9 с, максимальная скорость с отключенным ограничителем (опция) — немалые 305 км/ч! Надо ли говорить, что этот автомобиль любит прямики и ходовые повороты?

Лучше отметим, что, несмотря на серьезные габариты и массу, RS7 просто прекрасен даже в сложных связках поворотов! Так что на треке эту модель Audi обставит далеко не каждый суперкар. И ни один — за воротами автодрома, в обычной жизни...

Основа RS7 не такая, как у большинства суперкаров. Нет здесь пространственной металлической рамы, в которую по большому счету помещаются только гигантский мотор и водитель комплекции школьника младших классов. Вместо тесной «клетки» тут кузов огромного хэтчбека бизнес- класса Audi А7. Отсюда у новинки салон на четверых пассажиров. Отсюда же — безразмерный багажник. Другими словами, невиданная по меркам суперкаров практичность!

Кроме того, автомобиль настроен не для рекордов, а для обычной жизни. Плавно дозировать избыточную отдачу мотора получается даже без тренировок. Автоматическая коробка передач на RS7... действительно автоматическая — никаких «роботов»! Соответственно, и переключается она очень быстро, но при этом мягко, без рывков. Так что по городу на Audi RS7 можно ездить не только с тремя пассажирами, но и без единого гигиенического пакета.

Не нужны здесь и беруши (в салоне очень тихо), а главное — не обязательны шлемы. Ведь даже опционная «зажатая» подвеска не способна нанести вред здоровью экипажа. Да и рулевое управление не поможет водителю накачать руки, как у армрестлера.

Словом, Audi RS7 — толковый, удобный автомобиль на каждый день. Хотя и почти суперкар.

Источник: журнал "АВТО МИР"

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)