VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Несмотря на преимущество по возрасту в несколько лет, «испанец» внутри не выглядит намного моложе. Эстетически и функционально его интерьер кому-то даже может показаться скучнее, чем у Galaxy. Однако на самом деле — и это доказывает практика — изделия концерна Volkswagen, игнорируя «вау-эффект», мало кому уступают в эргономичности. Alhambra не исключение. Причем среди этих «мало кому» Ford, при всем уважении, пока замечен не был.

seat

И скамейка запасных

Проехав на Galaxy, вы будете уверены, что невозможно создать более лихой и функциональный минивэн. Динамика, комфорт, то, как подвеска справляется со значительной и оттого непослушной массой автомобиля, могучие тормоза... Вам безоговорочно понравится все. Затем вы пересядете в Seat Alhambra и начнете сомневаться. Не сомневайтесь, Alhambra и правда чуть более ловкий. Однако не стоит забывать, что у Ford в запасе козырь — спортивный S-Max.

Семейные ценности, но не цены...

Любите ездить, положив ногу на ногу? Без проблем. Alhambra это позволяет. К тому же регулировки каждого из кресел второго ряда сумеют превратить их в почти полноценное ложе. Шторка на стекле тонировка — опция стоимостью 12 330 руб., два спрятавшихся внизу по центру подстаканника, широкие дефлекторы воздуховодов и возможность управлять «климатом» — предел комфорта, предоставленного задним пассажирам автомобилем стоимостью 1 759 691 руб.

Немного недотянул

Как бы Ford ни старался, но его второй, а следом и третий ряд объективно чуть беднее. Места для ног, может, даже на несколько сантиметров больше, да и регулировки сидений, похоже, обладают ничуть не меньшим диапазоном. Но видно, тестовый автомобиль, хоть и был представлен наиболее богатой комплектацией Ghia, собрал не все доступные опции. Так, в заднем ряду мы обнаружили лишь два подстаканника в столиках против четырех у Seat и розетку на 12 В.

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)