VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Открывая новый фронт в битве за потребителя, производитель всегда рискует. Особенно если вторжение планируется в непривычный сегмент, где уже прочно обосновались конкуренты. Но немцам бояться нечего, уверен Алексей ХОРОШЕВ

Сложно представить себе компанию Mercedes в роли догоняющей, но свой первый компактный кроссовер она представила только сейчас. Основными конкурентами новинки в Штутгарте видят BMW X1, Audi Q3 и Range Rover Evoque, хорошо продающиеся уже не первый год. Что может противопоставить им GLA?

Новую платформу MFA, которую уже «обкатали» на Mercedes А- и В-классов. Подвеска, изготовленная с использованием алюминиевых сплавов перед-няя — макферсон, задняя — многорычажная должна получиться собранной и комфортной.

Гамма двигателей на первый взгляд скромная — два бензиновых и два дизельных мотора в диапазоне от 156 до 211 л. с. Выбрав самую мощную версию, покупатель получает машину с завидной для компакт-кроссовера динамикой — 6,5 с до «сотни»! А самый скромный двигатель демонстрирует чудеса экономии: заявленный минимальный расход — 4,3 л/100 км. Система ECO Start-Stop и коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,29 ему в помощь.

Да, в базовой версии мерседес  GLA — переднеприводный. А те, кому хочется «на природу», закажут его с полным приводом 4MATIC нового поколения. Блок отбора мощности встроен прямо в роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями 7G-DCT. По умолчанию кроссовер экономно двигается в переднеприводном режиме и, лишь когда требуется, 4MATIC оперативно перебрасывает момент на заднюю ось.

Впрочем, создатели предупреждают: это легкий автомобиль для легкого бездорожья. Рыхлый песок пляжа, грязная проселочная дорога, небольшие пригорки — с этим кроссовер справится без затруднений и последствий для кузова. Декоративную накладку на пороги и нижнюю часть бамперов немцы благоразумно выполнили из некрашеного пластика.

Все же главный козырь GLA — не его ходовые качества. Это обилие инновационных решений, доставшихся «младшему брату» от старших. Компакт оснащен с избытком: система контроля утомляемости водителя есть. Активный круиз-контроль, предотв­ращающий столкновения вплоть до полной остановки, когда возможно, — пожалуйста. Система стабилизации, которая еще и доворачивает рулевое колесо, компенсирует крены кузова и снос от бокового ветра, — и она в наличии. Жаль, конечно, что одна инновация так и осталась на стадии концепта — это встроенный проектор, способный превратить любую стену в кинотеатр под открытым небом. Может, со временем...

Что интересного в Mercedes-Benz GLA

  • Самый компактный кроссовер от Mercedes-Benz
  • Предложены не только полноно и переднеприводная версии автомобиля
  • Новое поколение системы постоянного полного привода 4MATIC
  • Полный комплект инновационных электронных систем безопасности
  • Низкий расход топлива даже у самой мощной версии

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)