VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Тихий ресторанчик, ароматный кофе... «Назовите, пожалуйста, три серьезные, на ваш взгляд, причины НЕ выбирать Outlander», — озадачил и приготовился записывать японец Тэтсуя Тобэ. Так, секундочку, м-м-м... «Ну дизайн, может быть?» — подсказывает Тобэ-сан. Ну, может быть.

Mitsubishi Outlander

Волнующим Outlander не назовешь. Но волнует ли это клиентов? В одном из фирменных центров я видел фотогалерею новоиспеченных владельцев кроссовера, и вот ведь «четкий портрет покупателя», образы очень близки, как на подбор. Не верю, что эти с виду основательные, прагматичные «крепкие хозяйственники» средних лет и старше придавали дизайну определяющее значение.

Наверняка в первую очередь они рассматривали соотношение цены и «количества автомобиля», размеры и трансформации немаленького салона, отмечали плюсы вариатора и вариантов привода. Приобретение сугубо практичное и безэмоциональное: речь о средстве передвижения и перемещения. Этот кроссовер суть хороший набор услуг. Я не готов назвать действительно серьезные причины Н Е выбирать «продукт Outlander». Выбирают же и выбирают: каждый день встречаю по нескольку штук, всего же за год российских продаж он разошелся у нас тиражом более 23 000.

Но раз уж Тобэ-сан планирует рестайлинг, выскажу свои субъективные пожелания. Да, я в курсе финансовой стесненности Mitsubishi Motors Со. и понимаю, что Outlander создан по принципу «максимум возможного». В этом удача кроссовера (хотя бы потому, что нынешнее поколение заметно лучше прежнего), но в этом и проблема. Автомобилю не хватает приятного в мелочах, благо Тэтсуя Тобэ весь внимание и по- японски тщательно строчит в блокноте.

Добавить бы подсветку в салоне (это заметно «обогатит» впечатление от автомобиля), при этом особенное внимание уделить зоне слева от руля, где приходится нашаривать пульты стеклоподъемников и зеркал. Перепроверить бы русификацию — общая проблема для азиатских производителей, хотя у этого кроссовера ее масштабы еще не столь серьезны: здесь в меню навигации видим пункт поиска «Кантри» (нет, не ковбойской музыки, а страны),

а в списке пользовательских настроек значатся «Штуки» (нет, не функция выдачи тысячных купюр, а выбор единиц измерения). Подучить бы географии систему навигации. Увеличить бы диапазон перемещения спинки водительского кресла, чтобы ее можно было установить вертикальнее. Предложить бы раздельный подогрев для секций заднего сиденья. Пересмотреть бы настройки вариатора в пользу еще большей гибкости взаимодействия с двигателем: сейчас дуэт страдает инертностью. Добавить бы благородства реакциям подвески, пусть быстрее гасит колебания после отработки крупных неровностей...

Тэтсуя Тобэ исписал иероглифами уже полблокнота, и по выражению его глаз было видно, что прошу я чересчур много. Ладно, распорядитесь хотя бы о малости: пусть обивка дверей не «дышит» при опускании стекол — ну несолидно же.

«Спасибо за отзывы! Прежде всего мы все-таки подкорректируем экстерьер», — подводит черту японец. Догадываюсь, что я в абсолютном меньшинстве — среди тех, кто не критикует пресловутый дизайн. «Скажите, — напоследок интересуется «разведчик», — так ли уж важны при выборе нашего кроссовера упомянутые мелкие огрехи?» Признаю, что даже в сумме они не тянут на серьезную причину Н Е выбирать Outlander. Кажется, Тэтсуя Тобэ доволен таким ответом. Однако, покидая ресторанчик, я вижу, как задумчиво он перечитывает свой блокнот.

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)