VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

У меня зазвонил телефон. «Прибыл господин Тэтсуя Тобэ, хочет поговорить с тобой и задать вопросы», — загадочным тоном сообщили из представительства Mitsubishi. Оказалось, так работает японская разведка: заведующий планированием «продукта Outlander» лично летает по миру и собирает информацию для подготовки рестайлинга. Обсудим редакционный лонг-тест кроссовера, Тобэ-сан! Я тоже хочу задать вопросы.

Mitsubishi Outlander

Наши длительные тесты подразумевают эксплуатацию автомобилей нон-стоп, а тут история сложилась особенная. Кроссовер поработал в редакции в феврале, затем сюжет прервался — весенняя пауза была заранее оговорена с представителями фирмы, — и к началу лета ° ему на смену прибыл уже другой экземпляр в идентичной версии. Продолжение следует!

Mitsubishi Outlander 2.4 Ultimate. Что мы имеем? Вариатор и полный привод, которые сочетают с этим мотором по умолчанию. Плюс наиболее богатый из пакетов оснащения.

Комплектации, как обычно у фирмы, фиксированные. Базовая Inform предлагает фронтальные подушки безопасности, Isofix, регулировку высоты водительского кресла, электростеклоподъемники, борткомпьютер, климат-контроль, шесть динамиков, ц/з, 16-дюймовые диски и полноразмерную запаску. Чем дополняют картину другие? Invite: подогрев передних сидений, аудиосистема (CD/ МРЗ + USB-разъем), система помощи на подъеме. Intense: противотуманки, литые диски, боковые подушки и шторки безопасности, подушка для коленей водителя, подрулевые переключатели КП, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, инфоди- сплей, датчики света и дождя. Instyle: электроприводы зеркал, 18-дюймовые литые диски, кожаные сиденья (водительское с электроприводами), Bluetooth, система доступа и пуска без ключа, камера заднего вида. Наконец, особенности Ultimate, которая недоступна для модификаций 2.0 и требует обязательного «умножения на 2,4»: ксенон с автокорректором, омыватели фар, система навигации и электропривод багажной двери.

Сравнивая экземпляры одной версии — почти новые и с похожими пробегами, — отметил досадное совпадение. Кнопочки бесключевого доступа на водительских дверях уже «устали» и срабатывают нерегулярно (чистка не очень помогает). Сами ключи лучше вставлять в слоты, иначе система может не распознать.

Обнаружилось и неожиданное отличие: у кроссоверов по-разному звучат зуммеры указателей поворота. Поставщики, чью «писклю» я выслушиваю сейчас, уже два месяца должны мучиться икотой. «Ик-ук, ик-ук, ик-ук!» Зато оба салона оказались собранными одинаково качественно и «беззвучно».

Зимняя часть теста показала хорошие способности автомобиля к самосогреванию. Отдельной похвалы заслуживает усердный двухступенчатый подогрев кресел. Но возникла сезонная проблема с очисткой заднего стекла. Кстати, омыватель хотелось бы и для камеры заднего вида: в непогоду глазок быстро слепнет.

Когда одометр «летнего» экземпляра накрутил общий пробег 15 000 км, кроссовер отправился на первое ТО. Стандартные процедуры вместе с дополнительной профилактической заменой воздушного фильтра (по нашему хотению) обошлись в 9431 руб. Расходы на топливо за отчетное время теста указаны в таблице-дневнике с комментариями. «Нестрашный» результат.

Однако с японским «разведчиком» мы обсуждали вовсе не топливную экономичность его подопечного.

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)