VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Когда-то в посредственном качестве отечественных автомобилей винили отставшую от Запада советскую промышленность, потом — неокрепшую российскую. Чем его можно оправдать сейчас, я уже не знаю.

Uaz patriot

Этот автомобиль действительно меня удивил. Приятно и неприятно одновременно. Видимо, это характерная черта всех исконно российских автомобилей: в них есть очевидные преимущества, которые перечеркнуты не менее очевидными недостатками. И чего больше, непонятно. Возьмем, к примеру, UAZ Patriot. Отличный автомобиль, которому на бездорожье просто нет равных. Да и дизайн очень даже симпатичный. Вот я и позарился. Трудно поверить, но, пересев из Skoda Fabia в Patriot, никаких неудобств не испытал: внедорожник легко управляется, его хорошая обзорность значительно облегчает маневрирование и парковку. На дороге меня уважают — думаю, в том числе и потому, что некоторым в монументальном облике моего автомобиля мерещится Toyota Land Cruiser или что-то подобное. На покрытие можно не обращать внимания: колеса с шинами огромного профиля и энергоемкая подвеска проглотят любую ямищу. На дачу езжу практически по полю: никогда не застревал. Кроссоверам в таких местах просто делать нечего.

Тут бы и закончить рас сказ, но есть слишком много впечатлений другого рода. Я впервые усомнился в качестве Patriot, когда выбирал машину в салоне, как овощи на базаре. У всех экземпляров разные зазоры, по-разному закрываются двери... а это лишь видимая часть «айсберга».

Знакомство с его подводным фрагментом состоялось уже после покупки. На спидометре — всего 8000 км, но в дилерском центре я бывал не раз. Да и не два! Заменили по гарантии сайлент-блок и бачок стеклоомывателя. Обратил внимание сервисменов на стучащий при работе вентилятор печки. Они признались: как исправить, не знаем, поверните сопла воздуховодов в другое положение, и стук прекратится. Действительно, помогло. Осталось решить, что делать, например, с протекающей крышей, недостаточно качественным лакокрасочным покрытием и с облезающим даже с внутренних ручек двери хромом. Список претензий можно расписать на страницу мелким шрифтом. И ладно бы автомобиль был дешевым или его содержание — очень доступным! Так за ТО-0 я уже отдал 11 00 руб. (при этом все материалы привез с собой), за следующее ТО мне предлагают заплатить 15 000 руб. Позвольте, но это все же не Land Cruiser!

Вот такой автомобиль, который одновременно можно любить и ненавидеть.

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)