VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Что можно сказать про современную иномарку премиум-класса после месяца эксплуатации? Обычно практически ничего. Но кто решил, что BMW Х1 — это обычный случай?

Может, для кого-то это и не новость, но напомним: модели BMW не имеют фиксируемого интервала обслуживания. Время поездки на сервис диктует бортовой компьютер. Он сделал это как раз в нашу смену и сразу после того, как одометр отсчитал 13 000 км.

Обзор BMW X1

Цифра спорная. До ТО- интервалов автомобилей с бензиновыми двигателями она чуточку недотягивает и при этом превышает среднестатистический для дизельных. Впрочем, за эти 13 000 км автомобиль повидал многое. И меньше всего — хороших дорог и бережной эксплуатации. Что имеем после ТО?

Замена масла, салонного фильтра плюс общая диагностика автомобиля, предусмотренная регламентом и, разумеется, не выявившая отклонений. Все удовольствие вместе с комплексной мойкой автомобиля — меньше 11000 руб.

Пожалуй, для тех, кто может позволить себе автомобиль дороже 1 500 000 руб., недорого! А вот заправлять BMW X1 xDrive25d по карману и пенсионерам. Ведь модель в среднем потребляет всего около 8 л дизельного топлива.

Дизельный мотор объёмом 2,0 л отличается не только скромным аппетитом, но и недюжинной мощностью — 218 л.с. А сам кроссовер, соответственно, — более чем убедительной динамиков. Так, время разгона ВМW X1 с этим дизелем до «сотни» — всего 6,8 с! Максимальная скорость — за 200 км/ч!

Несмотря на внушительный потенциал, автомобиль не производит впечатления бескомпромиссного суперкара. Просто городской автомобиль. Только быстрый очень.

BMW X1 уверенно, собранно едет и просто неприлично хорошо для кроссовера рулится. Однажды мы взяли его в качестве камеракара на автодром Moscow Raceway и... не удержались от использования, что называется, не по назначению. Ведь, как выяснилось, этот кроссовер BMW — хороший автомобиль для грек-дней! Ехать на нем в настоящем боевом режиме нам мешали лишь... остатки совести (все-таки гоночная трасса не место для кроссовера) да строгая система стабилизации.

Полный привод? Там, на сухом трековом асфальте, его работу мы особо не заметили. Собираемся проверить на бездорожье. Сапог нет, глубину первой серьезной лужи на пути BMW X1 измеряем, сняв ботинки и подвернув штаны. Кажется, пройдет...

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)