Лавирует СЗ достаточно ловко, однако это еще не означает, что по характеру он спортсмен. В душе «француз» остался туристом, для которого комфорт важнее. Руль на низких скоростях очень легкий, а на высоких не блещет ни точностью, ни информативностью. Подвеска, особенно передняя, эффективно фильтрует неровности.
Водителю понравятся высокая посадка и отличный обзор. «Лобовик» Zenith смотрится великолепно, жаль только, что солнцезащитные козырьки нельзя повернуть вбок. Семидюймовый монитор расположен очень удобно, но дисплей не сенсорный. Панель управления навигатором и магнитолой расположена в нижней части консоли, а логика системы показалась слишком сложной. Зато вещевой ящик под водительским сиденьем - вещь удобная.
В салоне очень тихо вопреки трехцилиндровому мотору. Чтобы на пятой передаче ехать со скоростью 130 км/ч, двигатель приходится раскручивать до 4000 об/мин, но звукоизоляция настолько хороша, что в салоне от этого шума больше не становится.
В конструкции двигателя 1.2 VTi предусмотрен балансирный вал. И все равно в сборе со сцеплением и заправленный маслом мотор весит всего 75 кг: блок цилиндров отлит из алюминия. Он на 21 кг легче своего четырехцилиндрового предшественника, а за счет смещения шатунов относительно оси поршней и цементации пальцев, колец и клапанов алмазоподобным углеродом удалось на 30% снизить потери на трение. Топливо впрыскивается во впускной коллектор, цепь погружена в масляную ванну, и срок ее службы ограничен лишь сроком службы самого агрегата, предусмотрены вариаторы фаз газораспределения на впуске и выпуске. Масляный насос работает с переменной производительностью, а система охлаждения разделена на два контура для головки и блока, за счет чего последний прогревается быстрее.
Источник: журнал "Quattroruote"