VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

 «До чего ж порой обидно, что хозяина не видно...» Признайтесь, любопытно ведь заглянуть в глаза человека за затемненным стеклом! Тому, что не пожалел нескольких сотен тысяч за дополнительные сантиметры пространства BMW 740 Li xDrive, Audi A8 L 3.0 TFSI quattro, Mercedes S350 4Matic и Jaguar XJ L 3.0 AWD - одних из самых дорогих массовых автомобилей на рынке. Как и положено моделям представительского класса, они парят над дорогой под воображаемые звуки имперского марша, создают реноме и жирно подчеркивают статус владельца. А иногда выявляют и его натуру...

aguar XJL

Наши реалии таковы, что производители люксовых машин радуются в голос: такую концентрацию «миллионов на колесах» поискать! Семьдесят лет изоляции, природные нефть и газ, а также гипертрофированная тяга к заоблачному прекрасному привели к тому, что даже швейцарцы и арабы столбенеют от количества флагманских моделей на российских дорогах.

К большинству из них мы привыкли: солидные BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Audi А8 в премиум-сегменте уже давно олицетворяют собой тот самый массовый автомобиль, которым Jaguar XJ никогда не был. Он всегда шел

своей дорогой, сторонился популярности и предпочитал наносить точеные удары, пока «немцы» увлекались ковровыми бомбардировками публики.

Впрочем, примечательно другое: каждый из четырех грандов - произведение искусства, у каждого - свой темперамент и подход. Все они говорят не только о положении в обществе владельца или о наличии денег, но и, безусловно, о наличии вкуса. Просто некоторые - более утонченного...

Свет мой, зеркальце...

Как гласит старая английская поговорка, the face is the index of the mind: лицо - зеркало души. To, что именно душу вкладывали разработчики в дизайн XJ, становится очевидным с первого взгляда. Две отправные точки модели - традиционная порода и инновационный стиль - превратились в точки над всеми маркетинговыми «i» сразу, четко дав понять: Jaguar теперь другой.

Это уже не прежняя Одри Хепберн в валенках - воплощение элегантности с увядшими задатками спортивности. Сегодняшний «Яг» может многое и делает все легко и непринужденно.

Отлично настроенные руль, подвеска и 8-диапазонный автомат не заставляют вспоминать о грядущей пенсии.

На нем хочется ехать активно, с визгом резины и выбором траектории, под аккомпанемент V6 с нагнетателем, во все 340 «сил»! Ведь даже с учетом удлиненной колесной базы управляется XJ вполне себе эмоционально.

Вот только будет ли от такой езды в восторге бонза на заднем сиденье? Ему же важнее себя подать, чем проявить, и вряд ли он готов расстаться с наполненной оригинальной функциональностью атмосферой комфорта...

Впрочем, уличить в шаблонном мышлении владельца Jaguar в принципе не выйдет: для него ощущение собственной исключительности приоритетней мнения большинства. И нестандартных ходов от него можно ожидать с куда большей долей вероятности!

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)