VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Сумасшедший разгон, сенсационная мощность, низкий расход и чистый выхлоп. Вот зачем суперкарам нужен штепсель.

Гибридного привода хватает не всегда. С этим придется смириться. Нормы токсичности ужесточаются настолько, что экстремальным спорткарам и мощным суперлюксовым хэтчбекам грозит вымирание. Но выход есть - питание от сети. Сертификационные регламенты явно подталкивают производителей к этому шагу. Судите сами. По данным Международного энергетического агентства, на каждый киловатт произведенной электроэнергии европейские электростанции выбрасывают в атмосферу 250 г СО2. Но эти данные никак не учитываются при расчетах токсичности гибридов plug-in, которые пополняют запас энергии в своих аккумуляторах как раз от бытовой электросети. Кроме того, процедура сертификационного замера обходит тот факт, что к концу теста аккумуляторы разряжаются и, соответственно, необходимо опять втыкать вилку в розетку. Благодаря этим поблажкам плюс за счет высокого КПД силовой установки, состоящей из ДВС и электромотора, автомобили с зарядкой от сети на бумаге оказываются супер- экономичными. Даже если под капотом несколько сотен «лошадок».

Понятно, что внедрять дорогие технологии через суперкары намного удобнее и проще. И наоборот, гораздо сложнее использовать их в конструкции массовых моделей. Другое дело, что полезно это для всех категорий. Если удастся обеспечить достаточно большую ем- кость аккумулятора, получается как будто «две машины в одной»: электромобиль для города и «гибрид» для дальних поездок. В этом случае можно увеличить мощность электромотора, и он станет помогать ДВС за счет способности моментально выдать высокий крутящий момент. В результате минусы, связанные с увеличением массы автомобиля, обусловленным добавлением электрических компонентов, компенсируются повышением тяговых характеристик силовой установки.

Розетка нам поможет

Ужесточение норм выброса С02 ставит под вопрос дальнейшее существование суперкаров, поскольку «нормальный» гибридный привод не в состоянии обеспечить требуемое снижение. Решить задачу помогут гибридные автомобили типа plug-in - с подзарядкой от электросети.

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)