VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Родился в Германии, вырос в США. Бакалавр искусств, химии и немецкого языка. Специализация - продажи и маркетинг, управление продуктом.

Карьеру в автобизнесе начал в 1993 году. Работал в США и Египте с брендами Mercedes-Benz, Chrysler, Jeep, Dodge. Руководил российским представительством Chrysler в 2007- 2012 гг. Возглавил Volvo Cars Russia в январе 2013 г. Женат, двое детей.

Увлекается литературным творчеством, американским футболом, путешествиями. Изучает русский язык.

Какой он, сегодняшний российский рынок, вашими глазами?

Живой, нескучный, развивающийся! Здесь очень интересно работать: все время что-то меняется. Тем увлекательнее моя задача - просчитывать I ситуации на несколько шагов.

И на чем акцентируете внимание сейчас?

Внимательно слежу за ростом популярности кроссоверов. Меня это, впрочем, не удивляет. В России с ее крайностями климата и многообразием дорожных условий клиенты тянутся к универсальным автомобилям, которые могли бы решить максимум проблем, не создавая взамен новых - с обслуживанием. При этом наибольшая покупательская активность наблюдается в классе «С». Компания Volvo покидала этот класс лишь на короткое время, теперь мы вернулись. И свежий компактный кроссовер V40 Cross Country идеально вписывается в российскую картину: формула, когда-то созданная для модели ХС70, сработала на новом уровне. Считаю, что V40 Cross Country открывает неосвоенный сегмент.

Кстати, о кроссоверах. Когда ждать новый ХС90 и каким?

Детали не открою, но скажу, что концепция принципиально не изменится. Она ведь очень успешна. А ждать недолго: дизайн новинки покажем в конце следующего года.

А что еще нам можно и нужно знать о будущем Volvo?

Полагаю, что в ближайшие лет пять в России начнут уделять больше внимания экологии. Для Европы это сейчас сильнейший тренд, и Volvo активно его поддерживает. Весной состоялась премьера гибридной версии Volvo V60 с дизелем. Я ее пока не водил, но ясно: комбинация очень любопытная. Хотя понятно и то, что массовыми гибриды завтра не станут - и не только в России. Пока они остаются «региональными» продуктами, ведь батареи не любят холодов. Но я верю в это направление.

Грядут ли серьезные перемены образа бренда в целом?

В этом году Volvo празднует 86-летие. Оцените, какая история! Есть такое выражение: «Чем больше меняешь, тем заметнее постоянное». Речь, например, про всемирно известный акцент Volvo на безопасности: эта тема никогда не перестанет быть для компании ключевой, но подход - он, конечно, будет прогрессировать. Вот недавний успех: система предупреждения наездов на пешеходов теперь обучена оберегать и велосипедистов.

Стало быть, резких движений - экспериментов не будет?

А такие нужны? Скажем, выпуск спорткаров Volvo не планирует. Нам хватает спортивных версий. Недавно я неделю провел за рулем полноприводного седана S60 Т6 R-design с чип-тюнингом Polestar. Получил огромное удовольствие: вот он, наш спорт. Кстати, если говорить о клиентах: бренд заметно «помолодел» - заметьте, без резких движений.

Как в двух словах обрисовать неофиту суть вашего продукта?

Очень просто. Многие автопроизводители увлечены «гонкой технологий» и предъявляют достижения покупателям, так сказать, по факту. Volvo же сперва обращается к человеку, а затем строит автомобиль для и вокруг него, как нечто очень естественное, удобное, логичное и простое для пользования. Вдобавок мы стремимся создать вокруг покупателя некую «атмосферу Volvo»: речь о наших кредитных и страховых программах, о системе сервисной поддержки On-call, о клубе владельцев. И еще отмечу наш особенный скандинавский дизайн.

...и расшифруйте, пожалуйста.

Иными словами, дизайн в пользу практичности. Полагаю, сегодня черты семейного портрета Volvo определены: каждая модель индивидуальна, и вы легко можете понять, «кто есть кто».

Клиенту Volvo нравится осознавать, что он владеет сложным устройством или же больше импонирует простота пользования?

Конечно, импонирует. И владельцам нравится осознавать, что компания тратит очень много сил, средств и времени на качество производства и внимание к деталям. И - еще раз - на безопасность. Нашему клиенту есть что ценить в своей жизни, жизни своей семьи.

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)