VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Трехлитровый мотор Maserati Ghibli на холостых слегка вибрирует, дизельных ноток почти не слышно, они очень мягкие. И выпуск настроен очень правильно - звук из выхлопных патрубков напоминает голос V8, особенно когда включается система Maserati Active Sound.

Maserati Ghibli

С точки зрения чистой динамики нет ничего такого, чего бы мы уже не видели на немецких конкурентах, но 275 л.с. становятся гарантией веселья благодаря настройкам шасси. Как в случае Quattroporte, происходит маленькое чудо - за рулем Ghibli получаешь гораздо больше удовольствия, чем во многих купе. Седан рулится очень точно и остро, молниеносно отвечает на команды - так не умеет ни один из его пусть и великолепных немецких конкурентов. Близки к нему лишь некоторые BMW, но Maserati обладает уникальным характером. И замечательным даром - делать так, что о двухтонной массе и не вспоминаешь.

Благодаря передней двухрычажной подвеске, задней многорычажке и идеальной развесовке Ghibli позволяет ехать очень быстро. Особенно если под капотом трехлитровый бензиновый битурбомотор мощностью 410 л.с.

Во-первых, мощность действительно серьезная, а во-вторых, приемистость и способность бензинового агрегата раскручиваться является неотъемлемой частью спортивной составляющей характера. Мы опробовали его в сочетании с полным приводом, который делает Ghibli еще более предсказуемым. Устойчивость на дороге и простота управления от этого только выигрывают, и лишь оголтелым гонщикам покажется, что Q4 не так «вкусен», как его заднеприводный собрат. Но будем искренни - в реальности разницу почувствуют очень немногие.

ВСЕ ДЕЛО В ПОДШИПНИКАХ И ВЫСОКОМ ДАВЛЕНИИ

Для первого дизеля Maserati, разработанного фирмой VM, применили непосредственный впрыск Common Rail с максимальным давлением 2000 бар и форсунками, время реакции которых минимально. Это решение позволяет выполнять серию очень близких впрыскиваний, благодаря чему получаем отличные характеристики, живой отклик на педаль газа и умеренное количество вредных выбросов. Турбина с изменяемой геометрией вращается на подшипниках качения (а не скольжения, как на других версиях V6 VM), что помогает снизить инерцию. И положительно сказывается на приемистости, помогая минимизировать турбояму - несмотря на немаленькие размеры турбокомпрессора. Чтобы придать звуку типичное мазеровское звучание, было решено применить два акустических актуатора, расположенные вблизи выхлопных труб, которые подчеркивают самые приятные нотки и модулируют их в зависимости от типа использования. Характерно, что в Италии дизельный Ghibli будет доступен и в версии мощностью 250 л.с., которая облагается гораздо меньшим налогом. Дефорсировапи агрегат исключительно программными средствами, просто установив иную прошивку блока управления.

Мотор V6 сместили ближе к салону ради лучшего распределения массы по осям. Передняя двухрычажная подвеска и задняя много- рычажка - решение утонченное.

Источник: журнал "Quattroruote"

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)