Кажется, в этот раз Brabus немного перестарался: сразу несколько улучшенных параметров его нового детища пришлось искусственно ограничивать. Автомобиль, сгоряча превзошедший самого себя, назвали замысловато: Brabus B63S - 700 Widestar.
У взятого за основу Mercedes- Benz ML 63 AMG под капотом весьма приличный агрегат: 5,5-литровый V8 Biturbo мощностью 525 л. с. Но кудесники из Brabus придумали, как сделать его еще на 175 «лошадок» мощнее. Полученные ими 700 л. с. достигаются благодаря новым настройкам электроники, управляющей впрыском и зажиганием, а также паре турбин наддува повышенной производительности. В выхлопной системе применен металлический катализатор пониженного сопротивления и трубопроводы увеличенного до 75 мм диаметра. Кроме того, выхлопная система (естественно, нержавеющая сталь) оснащена управляемым водителем клапаном, который переводит звучание в «боевой» спортивный или тихий «гражданский» режим.
Brabus со сдержанной гордостью сообщает, что получил в результате тюнинга соответствие экологическому стандарту выбросов Euro V и поддержанную трехлетней гарантией долговечность. Заявленные 700 «лошадей» дают о себе знать при 5300 об./мин.
А вот с максимальным крутящим моментом вышла неувязочка: доступный с 2000 об./мин., он оказался настолько велик, что пришлось ограничить его электроникой на 960 Нм - ради защиты 7-сту- пенчатой трансмиссии от преждевременного разрушения. И даже с такой электронной уздой полноприводный внедорожник ускоряется до 100 км/ч всего за 4,4 с. Кстати, скорость также пришлось ограничить - на отметке 300 км/ч разгон «отсекается» специальным блоком Brabus Vmax. Как заявляет тюнер, эта мера предпринята для защиты шин. На свое детище Brabus подобрала шины в размере 315/25 ZR23. Такие есть в ассортименте Continental, Pirelli и Yokohama.
Конструкторам пришлось побеспокоиться об особой аэродинамике. И если расширенные колесные арки просто прикрывают широченные колеса (колея + 60 мм), то правильно оформленные бамперы со спойлерами уменьшают подъемную силу. Этой же цели служит модуль управления пневматической подвеской Airmatic, понижающий дорожный просвет. Наконец, исключительно по спецификациям заказчика рисуется интерьер Brabus B63S - 700 Widestar - при участии лучших видов кожи, алькантары, древесины, алюминия и углеродного волокна...
Источник: журнал "Авто Центр"