VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Чтобы соответствовать званию одного из наиболее инновационных производителей, баварцы провели доработку своего самого популярного бизнес-семейства в кузовах седан, универсал и хэтчбек GT. Внешность машин была подкорректирована, внутреннее убранство сделали более богатым и практичным, двигатели стали экономичнее и экологичнее, появились новые версии, а полный привод стал доступнее. Рассмотрим BMW 530d.

BMW 530d

Кроме дизайнеров, над авто поработали и инженеры. Появилась новая модификация 518d с 2,0-литровым 143-сильным дизелем, а топовая версия 550i получила дефорсированный мотор от М5 (4,4 л V8, 450 л. с). Полный привод xDrive теперь доступен уже с версии 520d.

Управлять и править

Мы опробовали 3,0-литровую би- турбодизельную версию BMW 530d. Заднеприводный седан весом под две тонны легко срывается с места и вскоре так же непринужденно упирается в электронный «потолок» скорости в 250 км/ч. Действительно, дальние поездки на высоких скоростях - именно то, для чего «пятерка» и была создана. При всех наших скоростных порывах, подъемах в гору и посещениях плотного городского трафика средний показатель

расхода топлива составил 8,2 л на 100 км. При прохождении поворотов машина цепко держится за асфальт, а крены кузова незначительны. Опционная активная подвеска сама распознает характер дороги, ее покрытия, и регулирует жесткость амортизаторов для их наиболее эффективной работы.

В то же время система слежения за разметкой вибрацией руля предупредит, когда вы, не включая указателя поворота, выезжаете за пределы своей полосы. Программа снижения вероятности ДТП при опасном сближении зажжет тревожный маячок на щитке приборов или замедлит машину.

В дорогой версии «пятерки» благодаря запрограммированным режимам движения - Есо+, Comfort+, Comfort, Sport и Sport+ - вы получаете пять машин с разными характерами, а точнее, настройками шасси,

коробки и мотора. И каждому будет соответствовать свое оформленние щитка приборов, в основе которого - впервые на BMW 5-й серии - 11-дюймовый TFT-дисплей.

Новая «пятерка» как продукт инженеров BMW наделена спортивным характером и высоким комфортом бизнес-класса. Эта машина способна удовлетворить любые запросы. Ведь немало времени у разработчиков ушло на то, чтобы она предугадывала и исполняла все желания - потому вы и платите не только за статус  и технологии. Осталось только определиться: чего, собственно, желать.

Источник: журнал "Авто Центр"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)