VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Как правило, автомобили, занимающие узкую нишу на рынке, не боятся потерять консервативных и скучных клиентов, а потому позволяют себе вольности в дизайне и даже готовы жертвовать практичностью в угоду стилю. Таков и Volkswagen Beetle, поэтому его не выберет приверженец Golf или Scirocco. Парадоксально звучит, но изначально внешность первого «Жука» была рассчитана как раз на массового и самого разного покупателя. После возрождения автомобиль второго поколения уже воспринимался как оригинальная автоигрушка, а в третьей генерации...

Volkswagen Beetle

Как родственник

...третье поколение этой «игрушки» будто рассчитано на повзрослевших и более серьезных мальчиков и девочек. У нового «Жука» еще больше сходства с Porsche благодаря удлиненному капоту и более пологой «спине», из-под которой топорщится крупный спойлер. Эффектны и выступающие над порогами защитные накладки. В общем, этот Beetle можно смело отнести к семейству провокаторов. Ведь на многих наших водителей яркое авто действует как раздражитель и тут же заставляет ехать так, словно им вожжа под хвост попала.

На втором ряду вполне достаточно места над головами двух взрослых людей. И закрываемая крышка багажника не угрожает их затылкам. Во всяком случае, в «Жуке» нет соответствующей предупреждающей таблички, которые встречаются во многих купеобразных хэтчбеках.

Мотор эластичен практически на всем протяжении шкалы тахометра. Даже когда едешь 2000- 4000 об/мин и в салоне приглушена музыка, можно услышать, как при включении очередной передачи «Жук» негромко фыркает выхлопом. И на таких оборотах двигателя авто уверенно набирает ход и точно следует за педалью газа. Достаточно просто прижать ее так, чтобы коробка не переключалась вниз, - и мотор быстро раскручивается с красивой «нечетной» или «оппозитной» хрипотцой. Неплохой антураж словно напоминает о первых «атмосферных» оппозитных двигателях «Жуков». В других моделях с этим силовым агрегатом я подобного звука не слышал.

Впрочем, с 210-сильным мотором Beetle может быть очень агрессивным и быстрым. Именно с таким агрегатом вполне уместно выглядят и подрулевые переключатели роботизированной трансмиссии DSG. Ведь на такой машине запросто можно «отжечь». Кик-даун легко бросает стрелку тахометра к красной зоне, и в «полную педаль» 210-сильный Beetle берет напористый и мощный разбег. Сидящих в салоне тут же вжимает в спинки кресел. Коробка обеспечивает ровную непрерывную волну ускорения, а в спортивном режиме при замедлении оперативно с перегазовками понижает передачи.

На плавных неровностях Beetle комфортен и даже слегка раскачивается при высокой скорости. Но пропусти яму поглубже, и подвеска с металлическим ударом срабатывает до отбоя. Зато через бугорки и заплатки машина перекатывается с упругостью. Впрочем, и Golf IV, модернизированное шасси которого использует новый Beetle, уверенно справлялся с нашими дорогами.

Но если высокий профиль шин принимает на себя и поглощает небольшие жесткие неровности, то при резком повороте руля он немного снижает остроту реакции. «Жук» буквально на мгновение задумывается, пока сыграет боковина покрышки, и затем уже идет за рулем. Однако скоростные плавные виражи Beetle проходит под по-спортивному тяжелое сопротивление баранки.

В данной конфигурации Volkswagen Beetle - мощный, динамичный, быстрый и эффектный автомобиль. И все же спортивности больше в Scirocco или Golf GTI. Но это соратники, а основные конкуренты «Жука» на нашем рынке, которые можно купить с «автоматом», все же держатся особняком, потому что они задне- приводные. Таковым был и первый «Жук». Однако верни конструкторы все назад, и это уже будет не Volkswagen Beetle, а бюджетная версия Porsche 911.

Источник: журнал "Авто Центр"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)