Универсал Opel Insignia Country Tourer превращается в кроссовер. Идея не нова. За родоначальником сегмента Audi А6 allroad последовали версии Scout у Skoda и Cross Country у Volvo. И все же мысль предлагать не только традиционный универсал, но и псевдовнедорожный вариант на его базе появилась впервые в гамме Opel, который как раз сейчас готовит рестайлинг Insignia.
Так что во Франкфурте мы увидим полное семейство, включая модификацию Country Tourer, которую можно сразу же узнать по увеличенному на 20 мм по сравнению с универсалом дорожному просвету, шинам с более широким протектором, защитным вставкам в бампер и пластиковым «офф-роудным» накладкам. Но есть и скрытые от глаз отличия - в механике. Начиная с системы полного привода с муфтой Haldex, которая совместно с шасси FlexRide и самоблокирующимся задним дифференциалом помогает адаптировать Country Tourer для поездок по грунтовкам, горным дорогам, льду и снегу. Набор моторов для новинки пока известен не полностью. В Европе, например, предложат два двухлитровых дизеля мощностью 163 л.с. и 195 л.с. соответственно. При этом самый мощный из этой пары будет доступен исключительно в сочетании с шестидиапазонным автоматом.
Внешне Country Tourer будет отличаться от универсала большим дорожным просветом и защитным обвесом.
Источник: журнал "Quattroruote"