VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

В Мюнхене, по всей видимости, не суеверны, учитывая, что вначале у маленького Mercedes дела не задались именно из-за высокого центра тяжести: его судьба была весьма спорной, после того как один шведский журнал опрокинул минивэн набок во время испытаний на объезд препятствия, то есть во время так называемого лосиного теста. В одно мгновение его результаты стали самыми обсуждаемыми во всей Европе.

BMW Active Tourer

Но Mercedes не растерялся: немцы тут же перенастроили подвеску и добавили ESP в штатную комплектацию. Остальное уже история. История, которая по стечению обстоятельств закончилась в прошлом году (спустя два вполне успешных поколения) с появлением низкого и спортивного А-класса как раз накануне выхода в сегмент баварского минивэна. Эта эстафета кажется совсем не случайной: естественно, BMW рассчитывает отобрать часть клиентуры, осиротевшей после отставки старого А-класса. К тому же легко представить, что на стратегическом уровне баварцы посчитали менее рискованным для имиджа марки поэкспериментировать с передним приводом с моделью, которая достаточно сильно дистанцирована от остальной гаммы. Точно так же в 1997 году, кстати, поступил и Mercedes.

Это не значит, что BMW отказывается от своей традиционной парадигмы спортивности. Это заметно даже по внешности - ее реконструкцию Quattroruote предпринял на основе фотографий случайно замеченных закамуфлированных экземпляров: линии боковин и крыши, агрессивная мордочка и большие диски говорят, что этот автомобиль не будет довольствоваться перевозкой детей в школу и маршрутом дом - супермаркет. Он желает хотя бы частично дарить те эмоции, с которыми фанаты скорости привыкли ассоциировать любого представителя марки BMW. Техническая часть должна как раз подходить таким амбициям: как приучил нас MINI, даже передний привод может быть синонимом удовольствия от вождения.

Источник: журнал "Quattroruote"

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)