VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

BMW Active Tourer уважает спортивные традиции марки, но подрывает ее основы инновациями на грани кощунства: первый “баварец” с передним приводом и кузовом минивэн готов к дебюту.

BMW Active Tourer

Часто говорят, что в непрекращающемся сражении между немецкими премиум-марками каждый моментально отвечает на выпады другого. И это действительно так. Но все же в случае переднего привода ответ Мюнхена на оригинальный шаг Штутгарта случился с пятнадцатилетним опозданием: баварцы выпустят свой первый автомобиль с приводом на передние колеса (он был анонсирован в 2012 году концептом Active Tourer) в начале 2014 года. Понятно, почему так произошло: для производителя, который из заднего привода сделал культ, в прошлом было нелегко и просто дорого переходить на переднеприводную платформу. Но сейчас, с развитием семейства MINI, все стало гораздо проще. В любом случае очень любопытно, что для переднеприводного первенца марка выбрала тот же тип кузова, то есть минивэн, что и в 1997 году Mercedes для своего А-класса, к слову также первой переднеприводной модели в истории марки.

Правило Троицы

Три цилиндра у мотора, который расположится под капотом - это тоже революция для серийного BMW, - и три с половиной рычага в задней подвеске, при разработке которой ставилась цель добиться картинговой управляемости. Конечно, по большей части схема повторяет MINI, и это не должно удивлять: компактный минивэн построен на платформе UKL, которая ляжет в основу всех будущих переднеприводных моделей марки, начиная именно с третьего поколения «британца», который готов дебютировать на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Этот проект даст жизнь и следующей «единичке» (она не будет заднеприводной) и мини-кроссоверу. Помимо трехцилиндрового 1.5 TwinPower Turbo (136 л.с.) могут предложить и мотор 2.0.

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)