VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Если штутгартский «икс» представляет собой малоизвестную величину, то в Мюнхене эта литера еще с 1999 года является синонимом SUV, от Х5 до самого маленького на данный момент Х1. Четные номера отойдут будущим приспортивленным версиям в гамме, а посему буква и цифра для городского кроссовера еще не определены.

Bentley SUV

В ожидании официальных объявлений маленький кроссовер BMW (он должен появиться в последнем квартале 2015-го) пока что называют X City или X Zero. Построенный, как и еще полдюжины баварских моделей (и все будущие MINI), на модульной платформе UKL, этот кроссовер будет около 4 м длиной. Внешность, предположительно, не уступит в агрессивности старшим братьям, под капотом пропишутся трех- и четырехцилиндровые моторы с поперечным расположением, привод - передний (хотя не исключается и появление полноприводных версий). Передняя подвеска - макферсон, задняя - многорычажная.

К 2020 году баварцы рассчитывают производить на платформе UKL миллион BMW, MINI и Rolls из 2,6 млн автомобилей, которые к тому моменту станут сходить с конвейеров марки.

От quattro не отказываются

Модульная платформа - MQB концерна Volkswagen - и то же время дебюта (на рубеже 2014-2016 гг.) запланированы и для маленького кроссовера с четырьмя кольцами. У него в отличие от баварского конкурента нет проблем с именем - у Audi хватает цифр, включая «единичку».

Серийный городской кроссовер Audi будет короче не только Q3, но и предварявшего его концепта Crosslane Coupe, представленного в октябре 2012 года на Парижском автосалоне. У Q1/Q2 в конструкции массированно используют алюминий и композитные материалы ради снижения массы и соответствующего улучшения характеристик, но без увеличения расхода и вредных выбросов.

В дизайне сохранится немало характерных черт Crosslane, но - как видно по нашей реконструкции - дверей будет пять. Хотя позже могут представить и трехдверку. В гипертехнологичном салоне найдется место для программируемого цифрового кокпита и консоли с тачпадом.

Большинство версий предложат с передним приводом, однако Audi вряд ли откажется от своего фирменного полного привода quattro. Что касается двигателей, то выбор широк: TFSI 1.2, 1.4 с технологией cylinder on demand и мощный 2.0, а также дизели 1.6 и 2.0 TDI. Не исключается и появление гибридной версии, опять же по мотивам прототипа Crosslane. Также предоставят выбор трансмиссии: пяти- и шестиступенчатые МКП либо роботы с двумя сцеплениями.

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)