VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Создавая Cadillac CTS-V, американские конструкторы действовали словно сценаристы тонкой психологической драмы с оттенками, полутонами и неожиданными поворотами сюжета. Вы ожидали от мощного американского автомобиля прямолинейной грубоватости и потенциальной возможности ставить рекорды в драг-рэйсинге? Рекорд за Cadillac CTS-V числится — вот только не в заездах на четверть мили, а во времени прохождения Северной петли Нюрбургринга. Получилось подчеркнуто по-европейски.

Cadillac CTS-V

Рекорд в своем классе, поставленный седаном CTS-V в мае 2009 года (7 мин 59 с), продержался недолго — менее чем через 2 месяца он был перекрыт Porsche Panamera Turbo под управлением легендарного Вальтера Рёрля. Но хорошая управляемость и настроенная в «Зеленом аду» подвеска с амортизаторами с изменяемой жесткостью осталась в активе заглянувшего в Европу «американца».

Впрочем, фамильных черт уроженца Детройта у могучего CTS-V тоже с избытком. Граненый дизайн современных Cadillac может нравиться, а может нет — важно, что даже в столь футуристичном силуэте безошибочно определяется Cadillac. А на харизматичности, как известно, общественное мнение мало отражается. К тому же своим внушительным потенциалом CTS-V совсем не кичится: ну кто обратит внимание на радиаторную решетку в мелкую сеточку и круглые патрубки выхлопа вместо прямоугольных? На отделку автомобиля американцы не поскупились: кожаные кресла Recaro со вставками из замши входят в базовую комплектацию. Тем же материалом обшит и обод рулевого колеса, передняя панель отделана кожей, но соседствует эта роскошь с совсем простыми ручками и кнопочками, а глянцевый пластик на центральной консоли быстро затирается. Но главный источник впечатлений — под длинным капотом с характерной выштамповкой.

Двигатель V8 объемом 6,2 л с нагнетателем Eaton перекочевал в моторный отсек купе, седана и универсала CTS-V прямиком с Chevrolet Corvette ZR1. Правда, мощность его уменьшили до 564 л.с. (да-да, это уже результат уменьшения), но и в такой конфигурации он готов разогнаться до «сотни» за 3,9 с. При этом к водителю автомобиль достаточно дружелюбен: мощность нарастает плавно, автомат мягко перебирает передачи, а ураганным разгон становится, лишь когда на полную мощность начинает работать компрессор — ближе к 4000 об/мин. Впрочем, тот, кто желает проехаться в режиме, приближенном к боевому, может менять передачи с помощью подрулевых лепестков.

Рулевое управление с гидроусилителем вполне «прозрачно», но усилие на «баранке» достаточно велико, и держаться за нее приходится крепко, помня о мощности и накатанных тяжелыми грузовиками колеях на дорогах. Очень порадовали тормоза — суппорты (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади) держат крепко, и усилие дозировать удобно.

Купе CTS-V хоть и смотрится на первый взгляд не очень практичным, но вполне готово принять четверых пассажиров с багажом. Мало? Присмотритесь к седану! Ведь несмотря на то, что официально импортом Cadillac в Украину больше никто не занимается, у «серых» дилеров есть все. И как мы убедились, захватывающие «блокбастеры» на «полке» у Cadillac по-прежнему есть.

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)