VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Начинается все, как и везде, с кузнечного цеха. Здесь, в Хейлвуде, производят кузовные детали не только для себя, но и для заводов, на которых выпускают «Ягуары». Огромные прессы обрушивают вес, эквивалентный двум тысячам тонн, на стальной прокат - и готова часть будущего седана. Или кроссовера. Людей тут минимум, но в этом ничего удивительного нет: прессы справляются и сами.

Люди появляются дальше - там, где из множества деталей собирают готовый к покраске кузов. Конкретное числовое выражение «множества» зависит от того, о какой именно модели речь. Например, для сборки остова трехдверного «Ивока» нужно соединить 750 деталей. В процессе потребуется 130 метров герметика, 120 заклепок, 4500 точек сварки и 3500 сварных швов.

Днища собирают на отдельной линии, каждое проходит проверку геометрии по 57 точкам, после чего отправляется на склад до предела роботизированное пространство, способное хранить в плотных штабелях восемьсот готовых изделий. Зачем? Дело в том, что производительность «днищевой» линии меньше, чем сборочного производства, вот и пришлось инвестировать пять миллионов фунтов в роботизированный складской комплекс. Из-за этой же «несинхронности» у кузовного производства свой график: в отличие от сборочного конвейера оно работает без выходных.

К чему такие сложности? Неужто нельзя было потратить миллионы на повышение производительности, вместо того чтобы городить хитровыдуманный склад? «Нет, не проще», - отвечают хозяева. Модернизация - процесс куда более затратный и едва ли возможный без остановки самого производства.

Так что британцы предпочитают действовать по заветам одного из отцов философии Уильяма Оккама. Методологический принцип, получивший название «бритвы Оккама», гласит: «Не следует множить сущее без необходимости». Или, в переводе на язык инвестиций, «не стоит инвестировать десятки миллионов, если можно обойтись.

Источник: "Купи Авто"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)