VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Неведомо, где начинается практичность этого автомобиля, но границ ей не видно! Взять хотя бы удачный подбор гаммы моторов или их экономичность. Не говоря уже о главном преимуществе «вагона» перед хэтчбеком — большом багажнике... О самом важном для Golf Variant седьмого поколения рассуждал Дмитрий ТЫТЮЧЕНКО

Volkswagen Golf Variant

Хронологически универсал всегда отставал от хэтчбека. Если последний — уже седьмое по счету поколение модели, то универсал — только пятое. Но теперь с Variant нет такого казуса, как раньше, когда универсал строили на платформе хэтчбека прошлого поколения. От «хэтча» актуальной седьмой генерации Volkswagen Golf Variant отличает лишь кубометр с гаком пространства в багажнике — платформа, двигатели и оснащение у них идентичны. Внешность автомобилей, которую в компании считают самой гармоничной за всю историю Golf, — и ту сделали максимально схожей, для чего заднюю стойку загнули под тем же углом.

Только длина колесной базы сократилась на... 2 мм. Но эта пара «пустяков» измеряется линейкой — пассажирские конечности чувствуют себя сзади вполне комфортно.

Не про них покупка? Меняем в уме «пассажир» на «холодильник» и легко запихиваем его внутрь через широкий, как пасть бегемота, проем пятой двери. Предварительно спинку заднего сиденья — по частям, вручную или дистанционно кнопкой из багажника — складываем, получая вместительную «каморку» с ровным полом. Плюс трансформируемый пол отсека, крепления для фиксации вещей, небольшая погрузочная высота — Variant активно пропагандирует практичность как основную идею.

А чтобы клиент не зацикливался на голой рациональности, пространственно-цифровой елей разбавили изрядной дозой функциональности. Автомобиль отключает двигатель на время коротких остановок, держит безопасную дистанцию, тормозит перед препятствием на малых скоростях, понимает дорожные знаки, следит за усталостью водителя и сам паркуется. В большинстве своем, естественно, за ваши деньги...

Одним нажатием сенсорной кнопки он меняет еще и настройки ходовой части. Диапазон обширен — от еле дышащего кондиционером Есо и вальяжного Comfort до собранного Sport или персонального Individual.

Например, трогаться с места на автомобиле с энергичным TSI 1.4 и четкой 6-ступенчатой «механикой» в спортивной ипостаси проще — обороты чуть выше, отклик на акселератор резче.

Всего же нашему рынку предложены бензиновые моторы 1.2 (105 л.с.) и 1.4 (122 и 140 л.с.), а также 2-литровый дизель мощностью 110 л.с.

Подвеска, к слову, тоже зажимается. Правда, небольшие крены все равно допускает — из-за более тяжелого по сравнению с хэтчбеком «тела». Кроме того, реакции универсала на резкие смены траектории чуть более «смазаны».

Но не надо забывать — это же Variant, чья универсальность служит другим приоритетам! А для всего остального есть Golf. Просто Golf.

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)