VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Моторный отсек, лишь немного не дотягивающий до полутора метров, накрыт рельефным капотом и увенчан эмблемой с «кошачьим оскалом». Внутри скрывается четырехцилиндровый мотор. Моветон, как швейцарские часы с кварцевым механизмом? Ничего подобного, утверждает Алексей МОТОРОВ.

Это такое же приглашение, как у прочих гостей, только, может быть, не в ложу, а куда-то в середину партера. Но имеет ли это ключевое значение, когда само по себе мероприятие «не для всех»? Jaguar XF — не самый распространенный способ потратить полмиллиона на автомобиль класса Е. Сильнее немецкой тройки на этом поле никто умами не владеет, и тем интереснее британское предложение.

Jaguar XF

Рядная бензиновая «четверка» появилась в гамме совсем не для того, чтобы порадовать рынок «доступной версией». Это логичное и прогрессивное обновление. С новым мотором XF почти на 100 кг легче и на 1,2 с быстрее в разгоне до 100 км/ч, чем с прежним V6. Базовый двигатель вовсе не так прост, каким кажется из- за «несолидного» количества цилиндров.

Цельноалюминиевый агрегат весит всего 138 кг, он оснащен регулировкой фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, низкоинерционной турбиной и непосредственным впрыском.

Все эти высокотехнологичные стимуляторы позволяют ему заменить 3-литровый V6 не только без потерь в отдаче, но и с существенной прибавкой в экономичности и чистоте выхлопа. Ощущение от мотора вполне благородное — XF вообще весь как «намек на спорт», и младший двигатель 2.0 этот имидж поддерживает. Разгоняется XF единым порывом, никакой «турбоямы» или провала крутящего момента на верхах не чувствуется. Педаль акселератора демонстративно острая, как будто всей мощностью управляет только малая часть ее хода. Для активной городской езды это даже неплохо, только пассажиры нервничают. Но такая настройка весьма обманчива: выжимая педаль до пола, вы уже не получаете пропорционально большего ускорения. Неудобства в этом нет, привыкнуть можно быстро, но какой-то маленький подвох чувствуется.

Восьмидиапазонной АКП ZF для переключения передачи нужно всего 200 мс. В спокойном режиме это похоже на работу вариатора: даже по стрелке тахометра переход на ступень вверх или вниз малозаметен. При продавленном до пола акселераторе работа коробки сравнима с преселективным «роботом» — быстро, очень быстро!

Источник: журнал "АВТО МИР"

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)