Установите в релейной колодке коммутационное реле и подсоедините разъем. Выполните подключение электрических проводов на электрический клапан и соедините вакуумные шланги на дроссельную заслонку а также распределитель. Выполнив соединение электрических проводов с катушкой зажигания, вам нужно надеть на нее колпачок и подключить к генератору Рено Дастер.
Выполните установку радиатора. Воспользовавшись маркировкой, выполните соединение всех проводов, топливных, водяных и вакуумных шлангов. Шланги и провода необходимо зафиксировать с помощью хомутов - это не сложно, ведь это не Камаз.
Вам нужно выполнить проверку и если имеется такая необходимость долейте масло в двигатель и КПП. Выполните очистку, а если есть необходимость, смените фильтрующий элемент от воздушного фильтра.
Приступите к соединению провода на аккумулятор Рено Дастер. Выполните проверку момента, если это необходимо отрегулируйте его.
Выполните проверку параметров режима при холостом ходе и выполните его регулировку при необходимости. Разогрейте двигатель до рабочих температур и проверьте качество герметичности в местах соединений шлангов, и уровень, который имеет охлаждающая жидкость.
Выполните проверку зазоров на клапанах и установите капот.
Именно этот порядок действий необходимо соблюдать для правильной установки двигателя Рено Дастер, на свое место.