VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Перебравшись на водительское место Fiat Freemont, я понял, что свесившийся с потолка монитор заметно ухудшает обзор назад, а боковые зеркала не дают полного представления о происходящем сзади. Между тем оглядываться назад приходится довольно часто, особенно при движении с полной нагрузкой - потому как большой и тяжелой машине 170-сильного двигателя хватает впритык. Чтобы держать рваный ритм городского потока или при быстром обгоне, приходится постоянно сохранять запас по скорости и расстоянию. Торможение проблем не вызывает, все прозрачно, замедление автомобиля адекватно усилию на педали тормоза и ее перемещению. Чем сильнее давишь, тем быстрее останавливаешься.

Fiat Freemont

Я обратил на это особое внимание потому, что нажимать на тормоз приходится много - реагирует большой Fiat на сброс газа довольно вяло. В автоматическом режиме коробки двигатель практически не участвует в процессе торможения, порой даже создается впечатление, что при сбросе газа включается повышенная передача. Кстати, ступеньки АКП можно менять и вручную рычагом, но это не совсем удобно - селектор слишком смещен назад, а сам процесс сопровождается неприятными толчками.

Принимать как неизбежность придется и клевки подвески, когда передние колеса попадают в ямки, то есть при ходе подвески вниз, и особенно с минимальной нагрузкой. Сказывается нарушение оптимальной развесовки - ведь в отличие от полноприводного «Джорни» его итальянский братишка оснащен лишь приводом на передние колеса.

А вот достойная шумоизоляция и похвальная, чисто американская плавность хода никуда не делись. Да, это вам не субтильная «Крома», которую приходилось оберегать от малейших неровностей. Fiat Freemont невозмутимо утюжит русские направления, не беспокоя пассажиров не только по пустякам, но и при преодолении более крупных неприятностей. На руль приходит лишь легкая дрожь от поперечных неровностей. Но они остаются где-то совсем далеко, а в моем распоряжении, на расстоянии вытянутой руки, необъятная россыпь устройств и приспособлений для того, чтобы скоротать время в поездке и не обращать внимание на происходящее за окном.

Мы прожили с Fiat Freemont душа в душу почти неделю, исколесив без малого тысячу верст. Большой Fiat исправно возил меня любимого на работу по столичным пробкам и семью из четверых человек с потребным для путешествий до близлежащих областей скарбом. Причем 2,4-литровый мотор вовсе не отличался зверским аппетитом: в среднем получилось 13,1 л/100 км. И все бы было хорошо, если бы не одно «но» - высокая цена.

Да, базовые 1,2 млн. рублей подразумевают и коробку-«автомат», и весьма щедрое оснащение. Но за эти деньги «Фримонт-Урбан» представляет собой всего лишь 5-местный универсал среднего класса с увеличенным до 185 мм клиренсом. Чтобы превратить ФИАТ в удобный и функциональный 7-местный автомобиль для путешествий, нужно добавить еще 150 тысяч на комплектацию «Лаунж» - ту самую, которую я имел удовольствие оценить и вы видите на этих снимках. Однако цена такой машины начинает приближаться к полутора миллионам. Добавив всего лишь 6500 (!) рублей, можно купить «Джорни» с более мощным мотором и, главное, полным приводом.

Ведь основное отличие ФИАТа от брата- близнеца «Доджа» (машины собирают на одном заводе и продают под разными марками) - отсутствие трансмиссии 4 х 4. Без нее же Fiat Freemont никак нельзя назвать полноценным кроссовером. А жаль. Ведь в остальном итальянцы предложили на редкость подходящий для России автомобиль - удобный, функциональный, вместительный. И как шикарно он смотрится в этом шоколадном колере!

Источник: "Купи Авто"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)