VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Fiat уже пытался удивить Россию большим семейным универсалом. Но неинтересная внешне, слабоватая подвеской и моторами «Крома», очевидно, показалась нашим соотечественникам слишком субтильной. Для второй попытки итальянцы избрали совсем другое оружие - автомобиль по-американски внушительный, уже одной своей внешностью претендующий на звание кроссовера.

Fiat Freemont

В этом коричневом цвете он вообще неотразим! Фото не передает и половины того впечатления уверенности, добротности, дружелюбия и спокойствия одновременно, которое производит Fiat Freemont. Помнится, у 21-й «Волги» был подобный окрас - в те почти уже былинные времена, когда на коричневых «Волгах» разъезжали профессора и писатели. А мы, мальчишки из полунищих советских семей, смотрели на эти машины как на нечто недосягаемо сказочное. Еще более невероятными, предельно фантастическими были огромные, как дом, «Субурбаны» и похожие на распластанные по земле космолеты «Бьюики» у ворот американского посольства. Прокатиться на таком нечего было и думать! Даже побывать внутри казалось чем-то сродни полету на Марс...

Я глядел на Fiat Freemont, и где-то в глубине души просыпалось совсем забытое, детское чувство безотчетного восторга. И рука сама тянулась к облитой эмалью шоколадного цвета дверной ручке. Что там внутри?

В черном кожаном салоне обнаружились три ряда сидений, способных принять на борт семерых взрослых - два плюс три плюс два. И начал я не с водительского места, как обычно, и не с дивана, а с третьего ряда. Почему? Да ведь именно такой кожаный диванчик, только установленный задом наперед, можно было рассмотреть в чреве огромных американских универсалов, что в 60-70-е годы порой появлялись на московских улицах.

Чтобы забраться на третий ряд Fiat Freemont (установлен он, сами понимаете, как положено, по ходу движения - прогресс не стоит на месте!), нужно сложить спинку и подушку второго ряда и сдвинуть полученный бутерброд на салазках вперед. Причем диван разделен в пропорции 1:2, и каждая часть перемещается независимо друг от друга. Так вот, забираться назад удобнее через правую, более широкую раскладушку. Однако процесс потребует усилий - никаких сервоприводов нет, только грубая физическая сила. А усевшись, я понял, что поменять позу уже не смогу, ступни 44-го размера можно только поставить на пол, пошевелить ими, увы, нельзя. Выручает удачно подобранный угол наклона спинки и оптимальная мягкость подушки. И не забудьте - росту во мне 185 см, пассажирам же не столь длинноногим будет здесь куда вольготнее.

Во втором ряду и вовсе раздолье. Кроме перемещения вперед-назад у пассажиров есть возможность регулировать угол наклона спинок каждой из частей - причем в широком диапазоне. Устроившись поудобнее, можно выбрать температуру воздуха с пульта управления третьей зоной климат-контроля: четыре сопла воздуховодов округлились аккурат над головами седоков. Ну а если взгрустнется, к вашим услугам откидной экран на потолке, пульт мультимедийной установки и пара беспроводных наушников. Короче говоря, все в полном шоколаде!

И уж, конечно, не останется внакладе водитель. Едва сев за руль, я почувствовал, что уже бывал здесь когда-то. Обитый нежной кожей обод «баранки», мягкий пластик торпедо, селектор «автомата», что словно сам ложится в руку, удобный центральный подлокотник с глубоким боксом, по-американски широкие, но очень удобные, не излишне мягкие и не жесткие, обитые приятным на ощупь кожзамом кресла, ненавязчивая волна качественного «алюминиевого» пластика, разделяющая мягкий верх и жесткий низ передней панели, широкие раструбы приборов и большой дисплей на центральной консоли... Ну конечно, за исключением красной эмблемы ФИАТа на ступице руля - это точная копия салона «Доджа-Джорни».

Вот и на тыльных сторонах спиц «баранки» нашлись знакомые кнопочки - левыми можно выбирать каналы радиостанций, а правыми - регулировать громкость. И еще узнаваемая черточка - слева на рулевой колонке нет рычажка, ответственного за работу щеток. Все в одном левом выключателе «поворотников» - вот оно, «мерседесовское» наследие!

Источник: "Купи Авто"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)