VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Может, «Королла» - все же для езды? Проверить просто - нужно бросить седану под колеса серпантин, благо на Майорке их предостаточно. Пока под капотом урчит проснувшийся от нажатия кнопки 1,8-литровый мотор, я вспоминаю все, что слышал на презентации. Водитель (то есть я) теперь сидит на 10 мм ниже, а угол наклона рулевой колонки изменился на два градуса - к счастью, он по-прежнему регулируется. Но все это не делает седан с балкой в задней подвеске настоящим драйверс-каром. Да и набор силовых агрегатов не вдохновляет. Базовый двигатель объемом в 1,33 литра нам не дали, но и мотора 1,6 силы хватило, чтобы понять: если «Королла» и способна порадовать водителя, то только с новым агрегатом 1,8 литра - все-таки 140 сил, это вам не 122! Вот он легким урчанием пробивается сквозь уменьшенные для лучшей шумоизоляции окна в моторном щите. Давлю кнопку «Спорт», перевожу селектор в «Драйв», и - вперед, к оседлавшему соседнюю гору монастырю.

corolla

Динамикой мотор не удивляет, но в паре с вариатором работает усердно, уверенно разгоняя автомобиль до неприличных по меркам серпантина скоростей. Информации на руле хватает: на апексе поворота чувствуешь, как загружается наружное переднее колесо, так что шаг за пределы сцепных свойств резины можно сделать только сознательно. Никакой катастрофы за этим пределом не последует: «Королла» просто аккуратно скользит наружу, оставляя время для корректировки.

Задняя подвеска ведет себя не столь образцово, и это единственное обстоятельство, из-за которого процесс скоростного перемещения по горной дороге нельзя считать удовольствием. Все время приходится прислушиваться к вестибулярному аппарату: не обнаружено ли неконтролируемое перемещение кормы? Нет. Несмотря на постоянное приплясывание задней оси, процесс из-под контроля не выходит. Хотя многорычажная задняя подвеска тут была бы кстати. Но ее не будет. В ближайшие годы - точно.

Зато инженерам удалось сделать новую машину, построенную на «бэушной» платформе, гораздо комфортабельней. Они значительно увеличили площадь шумоизоляционных материалов, хотя устроить им настоящую проверку можно будет только дома: на Балеарских островах нет нашей «пескоструйки». Да и выбоин нормальных - еще поискать. Впрочем, и имеющихся хватило, чтобы понять: «Королла» удивительно хорошо отрабатывает дорожные неровности. Остается надеяться, что подвеску не испортят адаптацией к российским условиям.

Цены, разумеется, выросли. Базовая «Королла» с мотором 1,3 и «механикой» будет на 17 тысяч дороже предшественницы. «Рабочая» версия со 122-сильным мотором и вариатором обойдется в 743 тысячи - на 21 тысячу дороже, чем машина предыдущего поколения с 4-сту- пенчатым «автоматом». Повышение цен - из тех, что случаются каждый год и без всякой смены поколений. Что же до судьбы нового седана, то за «Короллу», несомненно, проголосует армия лояльных покупателей, которых едва ли можно напугать более агрессивной внешностью. Да и вообще - «кто придает большое значение мнению людей, делает им слишком много чести». Все-таки полезно иной раз перечесть Шопенгауэра!

Источник: "Купи Авто"

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)