VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Высоко сижу, далеко гляжу! Дорога - как на ладони, но боковые стойки жирноваты - за ними легко спрячется пара пешеходов. Большой лопух левого зеркала Infinity JX35 самоуверенно приближает картинку, и в результате ты можешь разглядеть нюансы кузовного ремонта идущей рядом машины, но рискуешь не заметить мотоцикл, который не помещается в поле видимости. Еще одно замечание на тему обзорности: два подголовника в третьем ряду при отсутствии пассажиров лучше опустить - иначе и без того небольшое кормовое окошко закроется практически полностью. А при маневрировании на парковке ситуацию спасают четыре камеры, развешанные по всем сторонам машины.

Infinity JX35

Приятно, что и пассажиры Infinity JX35 - отнюдь не люди второго сорта. Во втором ряду удобно и просторно, здесь много воздуха, а заказная панорамная крыша доходит аж до багажника. По трансформации салона «Инфинити» не уступает минивэнам: обе части дивана второго ряда двигаются по отдельности, а спинки раскладываются в ровный пол. Правда, на «галерку» забираться не шибко удобно - скошенная крыша требует определенной гибкости. Зато, поиграв с конфигурацией сдвигающихся сидений, несложно найти оптимальное положение для всех пассажиров. И тем не менее «на антресоли» третьего ряда не следует определять высоких людей: их макушки вступят в неприятный контакт с потолком.

Удивительная плавность хода - главная особенность Infinity JX35. Очень мягкая машина! Нюансы российских дорог просто выводятся за рамки насущных тем для обсуждения. Да и с энерговооруженностью полный порядок: даже в режиме «Нормал» большой кроссовер по-легковому резво стартует наперегонки с бизнес-седанами. Связка из бесшумного V6 и великолепно настроенного вариатора беспрекословно подчиняется командам, приходящим от педали акселератора. Здесь нет и намека на характерную для тяжелых машин недостачу тяги снизу. Так вот за что американцы ценят большие «паркетники»! Видимо, они так похожи на старые добрые «дорожные линкоры», которые когда-то населяли хайвэи. Но у нас с открытыми пространствами дела обстоят не столь хорошо, как за океаном - нам все больше пробки подавай. Впрочем, и в плотном трафике JX35 чувствует себя хорошо и не портит настроение чрезмерным аппетитом: в режиме «Эко» у меня выходило около 14 литров Аи-95 на сотню. Согласитесь, для полноприводного автомобиля весом за пару тонн это вполне разумные цифры.

И несмотря на похвальную всеядность подвески, управлять Infinity JX35» приятно. И в крутых поворотах, и на скоростной дуге машина стоит крепко, хотя рулевому управлению не помешала бы большая прозрачность. В отличие от «Мурано» здесь нельзя изменять режимы полноприводной трансмиссии «Олл-Моуд-4х4». Когда я заехал на окропленную дождем грунтовку, многодисковая муфта долго сдерживалась; и только когда передние колеса начали беспомощно барахтаться в грязи, проснулись задние и помогли-таки вытащить машину на земную твердь. В общем, полный привод здесь явно не для проходимости, хотя зимой он наверняка поможет чувствовать себя более уверенно.

Большой «Инфинити» наделен всеми признаками люксового кроссовера. Однако рука не поднимается поставить его в один ряд с такими конкурентами, как GL, A7 или X5. Впрочем, многие недостатки японского «люкса» можно понять и простить, если обратить внимание на цену JX35. Прайс начинается с отметки в 2,2 млн. рублей и заканчивается на уровне 2 715 000 руб. - в то время как аппетиты, скажем, «Ауди» примерно с этих цифр только начинаются. В базовой комплектации «Инфинити» конкурирует с куда более демократичными СХ-9, «Пилотом» и «Эксплорером», которые по статусу явно недотягивают до «джей-икса».

И пускай полный привод в этом автомобиле носит по большей части номинальный характер - зато здесь присутствует такая важная для многих составляющая успеха, как представительская осанка и внушительные размеры. Для кого предназначается такая машина? Тут и гадать не стоит. JX35 - автомобиль сугубо семейный. И его повелителем совсем не обязательно должен быть глава семейства: инженеры основательно вложились в калибровку машины, сделав ее удобной и понятной для водителя любого пола и комплекции.

Источник: "Купи Авто"

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)