VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Этот обзор посвящен однообъемникам стоимостью свыше 900 тысяч рублей. Достойных внимания автомобилей по-прежнему немного, а цены, как и прежде, растут. И все-таки даже среди этого скудного разнообразия можно узреть достойные варианты для покупки. Наши эксперты отобрали десять наиболее привлекательных машин.

«Ситроен Гранд С4 Пикассо 1,6ТНР АТ Динамик»

Французы уже показали, как будет выглядеть «С4-Пикассо» будущего поколения, - но в то же время объявили, что раньше следующего года новый компактвэн в нашу страну не приедет. И это не повод для печали - машина уходящей генерации все еще смотрится бодрячком и по-прежнему располагает множеством достоинств за относительно скромные деньги.

Просторный 7-местный салон, широкий диван, на котором размещаются три детских кресла, в меру бодрый 150-сильный мотор с меланхоличным «роботом» - все это хоть и подорожало со времен прошлого обзора, но осталось в рамках приличий. Так что «Гранд» относительно легко сохранил за собой первое место.

У «Ситро» исчерпывающий комплект оборудования, предписанного комплектацией «Динамик»: полный набор подушек, система стабилизации, сносного качества аудиосистема с разъемом для подключения внешнего плейера. Получить это все за меньшую сумму сегодня невозможно.

«Опель Зафира Турер  1,8МТ-Космо»

По сравнению с прошлым годом «Зафира-Турер» прибавила в цене 20 тысяч (подробнее...). Теперь «космический» компактвэн с панорамной крышей можно купить, едва переступив за психологический порог в один миллион. Упакована машина щедро: здесь есть не только климат-контроль и обогрев сидений, но и «теплый» руль. Правда, «автомат» можно купить исключительно в союзе с 1,4-литровым турбомотором, а стоит такая комбинация дополнительные 58 тысяч. Впрочем, и в этом случае «Опель» останется интересным вариантом.

«Тойота Версо MCVT Престиж»

В принципе, неплохим уровнем оснащения порадуют и более доступные «Версо». Но 7-местный «Престиж», причем именно с таким силовым агрегатом, выглядит наиболее вкусно: только автомобилям с бесступенчатой трансмиссией в «Тойоте» «выдают» дополнительный сантиметр клиренса. В остальном «Версо» предлагает стандартный набор достоинств для своей ценовой категории. Приятная особенность - система «Изи-Флэт-7», благодаря которой многоместный автомобиль превращается в грузовой фургон объемом 1700 литров.

«Мазда-5-2,0АТ- Туринг»

В призовой пятерке нашего топа «Мазда» оказалась во многом из-за алчности импортеров «Форда». В отличие от автомобилей с «Голубым овалом», «пятерка» подорожала не на 80-90, а всего на шесть тысяч рублей, сохранив при этом приличный уровень комплектации. Компактвэн с 7-местным салоном в версии «Туринг» уже отличается неплохим оснащением (от подушек и системы стабилизации до «климатики»), а еще за 52 тысячи машину дооборудуют не только круиз-контролем и датчиком дождя, но также электроприводами боковых дверей и задним парктроником.

«Форд-Эс-Макс-2,0МТ- Тренд»

На фоне общего роста цен подорожание на 86 500 рублей все равно выглядит несколько обескураживающе; и старина «Эс-Макс» наверняка не попал бы в пятерку, если бы его братишка «Гэлакси» не подорожал на девяносто с лишним тысяч. Кроме того, в отличие от более доступных конкурентов, «Эс-Макс» можно сделать и 7-местным - это обойдется в 35 900 рублей. «Автомат» ставят только на версии с мотором 2,3 литра, и стоит такая машина минимум 1 223 500 рублей. А вот учить ездить элегантный «Форд» не нужно - по этому показателю «Эс-Макс» один из лидеров среди минивэнов.

Источник: "Купи Авто"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)