Этот обзор посвящен однообъемникам стоимостью свыше 900 тысяч рублей. Достойных внимания автомобилей по-прежнему немного, а цены, как и прежде, растут. И все-таки даже среди этого скудного разнообразия можно узреть достойные варианты для покупки. Наши эксперты отобрали десять наиболее привлекательных машин.
Французы уже показали, как будет выглядеть «С4-Пикассо» будущего поколения, - но в то же время объявили, что раньше следующего года новый компактвэн в нашу страну не приедет. И это не повод для печали - машина уходящей генерации все еще смотрится бодрячком и по-прежнему располагает множеством достоинств за относительно скромные деньги.
Просторный 7-местный салон, широкий диван, на котором размещаются три детских кресла, в меру бодрый 150-сильный мотор с меланхоличным «роботом» - все это хоть и подорожало со времен прошлого обзора, но осталось в рамках приличий. Так что «Гранд» относительно легко сохранил за собой первое место.
У «Ситро» исчерпывающий комплект оборудования, предписанного комплектацией «Динамик»: полный набор подушек, система стабилизации, сносного качества аудиосистема с разъемом для подключения внешнего плейера. Получить это все за меньшую сумму сегодня невозможно.
По сравнению с прошлым годом «Зафира-Турер» прибавила в цене 20 тысяч (подробнее...). Теперь «космический» компактвэн с панорамной крышей можно купить, едва переступив за психологический порог в один миллион. Упакована машина щедро: здесь есть не только климат-контроль и обогрев сидений, но и «теплый» руль. Правда, «автомат» можно купить исключительно в союзе с 1,4-литровым турбомотором, а стоит такая комбинация дополнительные 58 тысяч. Впрочем, и в этом случае «Опель» останется интересным вариантом.
В принципе, неплохим уровнем оснащения порадуют и более доступные «Версо». Но 7-местный «Престиж», причем именно с таким силовым агрегатом, выглядит наиболее вкусно: только автомобилям с бесступенчатой трансмиссией в «Тойоте» «выдают» дополнительный сантиметр клиренса. В остальном «Версо» предлагает стандартный набор достоинств для своей ценовой категории. Приятная особенность - система «Изи-Флэт-7», благодаря которой многоместный автомобиль превращается в грузовой фургон объемом 1700 литров.
В призовой пятерке нашего топа «Мазда» оказалась во многом из-за алчности импортеров «Форда». В отличие от автомобилей с «Голубым овалом», «пятерка» подорожала не на 80-90, а всего на шесть тысяч рублей, сохранив при этом приличный уровень комплектации. Компактвэн с 7-местным салоном в версии «Туринг» уже отличается неплохим оснащением (от подушек и системы стабилизации до «климатики»), а еще за 52 тысячи машину дооборудуют не только круиз-контролем и датчиком дождя, но также электроприводами боковых дверей и задним парктроником.
На фоне общего роста цен подорожание на 86 500 рублей все равно выглядит несколько обескураживающе; и старина «Эс-Макс» наверняка не попал бы в пятерку, если бы его братишка «Гэлакси» не подорожал на девяносто с лишним тысяч. Кроме того, в отличие от более доступных конкурентов, «Эс-Макс» можно сделать и 7-местным - это обойдется в 35 900 рублей. «Автомат» ставят только на версии с мотором 2,3 литра, и стоит такая машина минимум 1 223 500 рублей. А вот учить ездить элегантный «Форд» не нужно - по этому показателю «Эс-Макс» один из лидеров среди минивэнов.
Источник: "Купи Авто"