VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

С истинно немецкой педантичностью инженеры «Мерседес-Бенца» штампуют все новые полноприводные модели. Самой свежей стал GLA - кроссовер на базе А-класса. Меньше чем через месяц во Франкфурте мы его увидим вполне серийным автомобилем.

Mercedes GLA

С хэтчбеком под литерой A и его более спортивным вариантом CLA новый компактный «паркетник» роднят не только общие -дизайнерские решения, шасси и силовые агрегаты, но и глобальная концепция. С ними «Мерседес-Бенц» начинает очередное и более массированное наступление на нижнюю ступеньку премиума. По габаритам GLA очень близок к «Ивоку» - он на 62 мм длиннее «Рейндж-Ровера», но на 131 мм ниже. Судя по размерам багажника (421-836 л), пятый вседорожник в модельном ряду фирмы получился довольно вместительным. Задние пассажиры смогут отрегулировать посадку с помощью трансформирующихся сидений, ведь у автомобиля низкая крыша - это дань, которую пришлось заплатить за лучший аэродинамический показатель в классе: Сх 0,29.

Чтобы обеспечить столь похвальное значение, в решетку радиатора пришлось даже вставить специальные шторки, которые снижают сопротивление воздуха. По этой же причине сильно наклонены передние стойки, дно укутано в защитный пластик с профилированным разделителем воздушных потоков.

Какой полноприводник без дизеля? А у GLA целых два мотора на тяжелом топливе: GLA200CDI мощностью 136 л. с. и GLA220CDI в 170 сил. Бензиновых мотора тоже пока два: GLA200 (156 л. с.) и GLA250 (211 л. с.). С последним агрегатом спурт до сотни занимает 6,5 с. На выбор 6-ступенчатая или «робот» 7G-DCT.

В салоне, как и следовало ожидать, многое напоминает об А-классе: дефлекторы- пропеллеры, блок климат-контроля, мультируль и гаджет-таблетка мультимедийной системы. Однако в отличие от хэтчбека кроссовер можно будет укомплектовать подлинными приметами премиума: сиденьями с дорогой кожей, качественным деревом на центральной консоли.

Но самое интересное - на GLA дебютирует модернизированный «фирматик». Принцип работы трансмиссии во многом похож на «фольксвагеновский» «фирмоцион»: электрогидравлическая муфта на основе показаний датчиков меняет соотношение крутящего момента на осях. Внедорожный режим активируется кнопкой, он изменяет алгоритмы работы двигателя и «автомата». Немцы уверяют, что благодаря таким способностям «паркетник» легко карабкается даже по сыпучим грунтам. Ожидается, что в продаже автомобиль появится через год, но цену пока не озвучивают. Впрочем, базовый GLA будет заметно дешевле GLK, цена которого в России начинается от 1,87 млн. руб.

Руководство «Мерседес-Бенца» созналось, что изучает возможность интегрирования грядущих очков дополненной реальности «Гугл-глас» в мультимедийный комплекс автомобиля. Коротко напомним, что это устройство имеет вид обычных очков, но по сути является продвинутым гаджетом: он объединяет возможности Интернета, мобильной связи и видеодневника, накладывая информацию поверх объектов реального мира. По одному из сценариев адаптация может быть такая: водитель задает в навигаторе точку, добирается до парковки около нее, а затем поисковую эстафету перехватывает «гугл-гарнитура». Здесь, правда, будет уместно отметить, что такого рода технологии уже вызывают опасение с точки зрения безопасности. Очки появятся в продаже лишь в следующем году, а в Британии уже запретили использовать их за рулем.

Источник: "Купи Авто"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)