VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Похоже, видеокамеры всерьез и надолго прописываются под ветровым стеклом автомобиля. Информация от них, пропущенная через опеределенный софт, позволит сохранить немало жизней, ведь электронный глаз не устает, не моргает, не отвлекается на короткие юбки длинноногих девчонок...

Программные комплексы позволяют реализовать невероятно широкий спектр функций распознавания предметов, которые возникают в непосредственной близости от траектории автомобиля и несут угрозу столкновения. В северных странах серьезную проблему представляют ДТП с участием диких животных: в Канаде ежегодно происходит более 40 000  подобных аварий, в Швеции в прошлом году зарегистрировано около 49 000 случаев наезда на братьев наших меньших. Впрочем, каких там меньших — лось массой 500 кг вполне способен из небольшого универсала сделать кабриолет со всеми вытекающими (и весьма печальными для водителя и пассажиров) последствиями. Volvo заканчивает разработку системы предотвращения столкновений с крупными животными, способной распознавать их на дороге, предупреждать об опасности сигналом, а при отсутствии реакции со стороны драйвера использовать экстренное торможение.

Ожидается, что эта система будет официально презентована вскоре после выхода на рынок нового ХС90. Впрочем, кроссовер совершенно точно получит другую интересную функцию: распознавание и пешеходов, и велосипедистов, причем даже в темноте. Алгоритм действий электроники практически тот же: сигнал тревоги, затем — автоматическая остановка.

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)