VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Начало статьи...

Зато к дивану никаких претензий. Чтобы не мучить вас долгими объяснениями и цифрами, скажу лишь, что референтному Кличку на заднем сиденье Astra будет так же просторно и удобно, как в Octavia.

шкода октавиа

Да и водителю по большому счету грех жаловаться. В организации рабочего места есть небольшие огрехи. Не без этого. Скажем, управление магнитолой организовано не шибко понятно и логично. За широкими рамками боковых окошек-косынок могут спрятаться пешеходы. Тем не менее с качеством отделки и удобством посадки у Opel полный порядок. Причем в отличие от базовой комплектации соперницы начинка начальной версии Astra включает не две, а четыре подушки безопасности, кондиционер и магнитолу, то есть она вполне самодостаточна.

Своим появлением на свет Astra Sedan главным образом обязана обожающим трехобъемники китайцам. Именно в Поднебесной состоялся ее мировой дебют. Но не отчаивайтесь, любители скорости и увлекательной управляемости, — едет немецкая машина абсолютно по-европейски, не менее вкусно, чем ее 3- и 5-дверные сестрички, оттачивавшие свои навыки на петлях Нюрбургринга. Даже без активации спортивного режима 180-сильный агрегат делает полуторатонный автомобиль весьма энергичным как в городе, так и за его пределами, а шасси успешно борется с кренами и цепко держит дорогу. Руль тоже молодчина — всегда точно информирует об угле поворота передних колес. И ведь не скажешь, что Astra все это проделывает в ущерб комфорту. Да, катит она упруго, но без раздражающей жесткости. Шумоизоляция неплохо защищает салон от «песен» двигателя и гула покрышек.

Единственная небольшая претензия — к взаимодействию двигателя и 6-ступенчатой авто- матической коробки. В номинальном режиме машина реагирует на газ с маленькой, но все же заметной паузой, а в «спорте» довольно резко переходит на более низкую передачу.

Кстати, 7-ступенчатый «робот» Skoda — тоже не самый покладистый агрегат, Его нервозность и резкость особенно раздражают в пробках. Но в остальном Octavia ведет себя на дороге абсолютно по-взрослому. Пусть без характерного для Astra огонька, но повороты «чешка» проходит четко, точно и предельно надежно.

Да и на скоростном шоссе легкая, построенная на фольксвагеновской платформе MQB Skoda обеспечивает более комфортный драйв. Двигателя до 2500 об/мин совсем не слышно, аэродинамичный кузов режет воздух, как раскаленный нож масло, подвеска исправно сглаживает мелкие и средние неровности. Даже на скорости выше 150 км/ч машина движется предельно тихо и плавно — под стать ее солидной внешности.

Но это вовсе не означает, что Astra едет хуже. Она просто немного другая — чуть жестче, громче и азартнее. Octavia же более спокойна и уравновешена.

 Источник: журнал "АВТО МИР"

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)