VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Интерьер Octavia словно образец точного приборостроения — четкие линии, качественные, тщательно подогнанные материалы, ясные шкалы и выверенная до микрона эргономика. Широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать удобную посадку для водителя практически любой комплекции. Для тех же требовательных покупателей, кому не по душе скромность и серость базовой версии, Skoda припасла множество интересных вариантов по благоустройству.

Skoda Octavia

Начать можно с выбора более содержательной комплектации. Взять, скажем, Ambition с хорошей «музыкой», датчиком дождя, кондиционером и полным комплектом стеклоподъемников. Маловато будет? Тогда загляните в топовый Elegance и список опций. В закромах последнего без труда отыщутся ассистент парковки, ксенон, спортивные сиденья, кожаная «шкурка», не говоря уже про разъем для подключения к девайсам Apple. При желании можно побаловать и задних пассажиров, заказав для родственников и дорогих гостей регулируемый обогрев дивана. Хотя, думаю, что во втором ряду комфортно путешествовать и без дополнительных грелок. Места над головой и для ног не меньше, чем в бизнес-седане, так что даже человек комплекции Виталия Кличко не почувствует себя стесненным.

Правда, редкий автомобиль D-класса может похвастать таким же шикарным багажником. Дело даже не в гигантском 590-литровом объеме и открывающейся заодно со стеклом крышкой, позволяющих самостоятельно возить предметы размером со стиральную машину. Не менее поражает количество дополнительных хозяйственных приспособлений. Сетки, крючки, лотки, кармашки, перегородки помогают правильно разместить и закрепить чуть ли не любой груз.

Впрочем, если оставить за кадром характерное для большинства седанов неумение возить крупную бытовую технику, багажник Astra оказывается далеко не бесталанным. Объем в 460 л — вполне приличный показатель для своего класса. Добавьте к этому правильные прямоугольные формы, практичную обивку, удобный органайзер в подполе, складывающееся по частям заднее сиденье, и вы поймете, насколько он хорош. Если бы конструкторы еще немного опустили погрузочную высоту, а массивные петли крышки заменили компактным параллелограммным механизмом, было бы вообще замечательно.

Продолжение...

Источник: журнал "АВТО МИР"

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)