VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Универсал Chevrolet Lacetti дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2004 года, а продажи его в России стартовали в начале следующего, 2005-го. Автомобиль сразу же вызвал интерес у потенциальных клиентов из-за умеренной цены и привлекательной внешности. Отметим, что выглядел он даже более стильно и гармонично, чем седан. Ведь дизайн машины (передняя часть кузова у седана и универсала идентичные) рисовали специалисты из итальянского кузовного ателье Pininfarina. И, надо признать, у них это неплохо получилось. А вот в техническом плане Lacetti не являлся чем-то особенным - типичный недорогой представитель гольф-класса. Разве что задняя подвеска у автомобиля была независимой - довольно редкое решение для бюджетных малолитражек этого сегмента.

На нашем рынке представлены только дилерские универсалы Chevrolet Lacetti - благодаря калининградской сборке удалось максимально снизить цену, и не было никакого смысла везти машину из Европы.

Chevrolet Lacetti

Универсал Mazda 6 первого поколения показали одновременно с седаном и пятидверным хэтчбеком в 2002 году, а российские продажи начались чуть позже. На фоне высокой популярности модели эта модификация «шестерки» не могла похвастать огромным спросом. А жаль. Ведь только для универсала предлагалась полноприводная трансмиссия (с электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес), значимость которой в наших сложных дорожных и погодных условиях трудно переоценить. Нельзя не отметить прекрасные ходовые качества и управляемость этой модели.

Подержанные «шестерки» к нам везли отовсюду: из-за океана, из Европы и стран Ближнего Востока. Предпочтительнее всех выглядят дилерские версии и экземпляры, привезенные из европейских стран, где универсалов Mazda6 очень много.

Официалы продавали Chevrolet Lacetti с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Европейские версии к этой гамме добавляли еще и 2,2-литровый турбодизель (121 л.с.). А универсал у нас шел только с двумя наиболее мощными бензиновыми моторами: 1,6 и 1,8 л. Причем ему полагалась исключительно 5-ступенчатая механическая коробка передач. А самая ходовая версия - 1,6-литровая с МКП. За 400 ООО руб. предлагаются машины 2009-2011 годов выпуска.

В Европе и России Mazda6 после рестай-инга 2005 года продавали с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,8 (120 л.с.), 2 (147 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.), а также с 2-литровым турбодизелем (120 и 130 л.с.), который на наши версии не ставился. До 2005 года линейка моторов была такой же, только бензиновый мотор 2 л выдавал 141 л.с. Также встречаются и 3-литровые машины из США. Наши дилеры реализовывали универсал со всеми бензиновыми «четверками». Базовая коробка передач - 6-ступенчатая «механика». А 5-диапазонная АКП предлагалась для двигателей 2 и 2,3 л. Трансмиссия 4x4 шла только с 2,3-литровым агрегатом. За 400 000 руб. наиболее востребован вариант с двигателем 2 л и «автоматом». Это машины 2004-2006 годов выпуска.

Источник: газета "За рулем"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)