Порой так приятно встретить в потоке строгих немецких седанов авто с незаурядной внешностью. Владельца Jaguar XJ можно с одинаковой вероятностью увидеть и за рулем своего автомобиля и на заднем сиденье. Но в случае с удлиненной (а точнее, с увеличенной на 125 мм колесной базой) версией XJL вопросов не возникает: его хозяин - на втором ряду, а за рулем - наемный водитель.
Это значит, что все те блага, которыми обычно одариваются передние седоки, должны быть не просто продублированы сзади, но и находиться в приоритете. Таковы классические каноны создания представительских автомоби- лей с приставкой L (от слова Long - в переводе с английского «длинный»). И Jaguar XJL им полностью соответствует. Более того, в списке модификаций совсем недавно появились и версии с полноприводной трансмиссией с электронно-механической муфтой Magna, такой же, как используется и в трансмиссии BMW xDrive. Это не значит, что представительский Jaguar стал более драйвовым, скорее еще чуточку безопаснее в сложных погодных условиях. Да и выбраться из снежного плена зимой будет проще.
Источник: газета "За рулем"