VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Порой так приятно встретить в потоке строгих немецких седанов авто с незаурядной внешностью. Владельца Jaguar XJ можно с одинаковой вероятностью увидеть и за рулем своего автомобиля и на заднем сиденье. Но в случае с удлиненной (а точнее, с увеличенной на 125 мм колесной базой) версией XJL вопросов не возникает: его хозяин - на втором ряду, а за рулем - наемный водитель.

 Jaguar XJL

Это значит, что все те блага, которыми обычно одариваются передние седоки, должны быть не просто продублированы сзади, но и находиться в приоритете. Таковы классические каноны создания представительских автомоби- лей с приставкой L (от слова Long - в переводе с английского «длинный»). И Jaguar XJL им полностью соответствует. Более того, в списке модификаций совсем недавно появились и версии с полноприводной трансмиссией с электронно-механической муфтой Magna, такой же, как используется и в трансмиссии BMW xDrive. Это не значит, что представительский Jaguar стал более драйвовым, скорее еще чуточку безопаснее в сложных погодных условиях. Да и выбраться из снежного плена зимой будет проще.

  • Сзади - полноценная климатическая система.
  • Увеличенная колесная база добавила не столько полезного, сколько бесполезного пространства, ведь и в XJ места для ног вполне достаточно даже рослому пассажиру.
  • С помощью пульта мультимедийной системы можно управлять магнитолой или вывести видеоизображение на один из двух мониторов в подголовниках передних сидений

 Источник: газета "За рулем"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)