VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Немногочисленные околопремиальные - бренды регулярно предпринимают попытки потеснить большую немецкую тройку. Но успеха добиваются крайне редко. Быть может, новый Cadillac ATS улучшит ситуацию...

cadillac ats

Помнится, не так давно Cadillac уже пытался закрепиться в D-классе с моделью BLS, которая, по сути, являлась перелицованной версией Saab 9-3. Не вышло. Ко второму пришествию в GM учли неудачный опыт: ATS построен на заднеприводной глобальной джиэмовской платформе Alpha. К слову, на ней же базируются будущие поколения Cadillac CTS и Chevrolet Camaro. Важной особенностью платформы стали снижение веса и почти идеальная развесовка.

На нашем рынке ATS достался один из самых эффективных двигателей за всю историю GM - 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью аж 276 л.с.! Причем пик крутящего момента доступен уже с 1700 оборотов в минуту. Шасси готовили в европейском подразделении Cadillac, а доводили на легендарном автодроме «Нюрбургринг». В итоге ни намека на американскую вальяжность, минимальные крены и при этом достойная плавность хода. По динамике Cadillac ATS сопоставим пусть и с менее мощным BMW 328i (кстати, по цене тоже), а по управляемости уж точно заткнет за пояс «триста тридцать пятый» с 6-цилиндровым мотором, чей вес практически нивелирует всю прелесть заднеприводной компоновки. Однако если в BMW предлагают выбор между задним и полным приводом, то аналогичные по мощности Mercedes-Benz С300 и Audi А4 3.0 TFSI в обязательном порядке несут на себе шильдики 4Matic и quattro. И хотя в базе эти версии заметно дешевле, набрав те же опции, которыми щеголяет полноприводный Cadillac ATS (от 2 190 000 руб.), обойдутся примерно в такие же деньги. Впрочем, полноприводная версия - отдельная тема.

При отделке салона ATS применены высококлассные материалы, но качество сборки разочаровало. Неточно прилегающие панели, неаккуратные швы кожаной обшивки - привычные для GM недочеты в салоне Cadillac режут глаз. А вот множество технологических фишек, вроде мультимедийной системы CUE (Cadillac User Experience) на базе трехъядерного процессора ARM 11 с сенсорными кнопками на центральной консоли, к месту. Жаль, срабатывают они через раз а мультимедиа регулярно подвисает. Видимо, потому, что два из трех ядер процессора зарезервированы под распознавание голосовых команд.

Так что же, неужели у Cadillac получился драйверский компактный седан, который по части удовольствия от вождения не уступит признанному эталону - «трешке» BMW? На этот вопрос большинство коллег утвердитель но кивают головой, хотя некоторые при этом и скрещивают за спиной пальцы. Ведь, помимо неплохих ездовых качеств, к ATS немало претензий, но очень уж хочется, чтобы у немецких монополистов появился достойный соперник. Лучшего претендента, чем Cadillac с его богатейшей историей, на эту роль не найти. Куда уж тут синтезированным маркетологами Lexus и Infiniti.

Источник: газета "За рулем"

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)