VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Формат компактного городского кроссовера после двух Nissan Quashqai стал для меня практически родным. Но я не думала, что паркетники бывают настолько разными!

Если не брать в расчет эксклюзивные автомобили и прочие дорогостоящие «игрушки», в мире существует не так много машин, в которые можно влюбиться. Range Rover Evoque, пожалуй, одна из них. Как это часто бывает, наша любовь началась с мимолетного знакомства. Я тогда даже и предположить не могла, что у красавчика-паркетника окажется еще и богатый «внутренний мир».

Range Rover Evoque

Хотя я и не склонна одухотворять бездушные железяки, Evoque иногда кажется мне живым существом. Это не просто набор рычагов и шестеренок, а полноценный организм, способный общаться и подстраиваться под мои желания. Насчет «общаться» я не шучу: он действительно воспринимает голосовые команды, и это очень удобно, когда ведешь машину в оживленном потоке. Еще одна очень практичная вещь — обзор автомобиля со всех сторон. В меню можно выбрать один из множества вариантов «картинки»: крупным планом, помельче и т.д. С таким «помощником» удается без проблем парковаться на любом пятачке.

Полезных опций в Evoque великое множество — иногда я просто забываю об их наличии, потому что запомнить все, кажется, невозможно: нужна практика. Я открываю их заново, снова и снова удивляясь, насколько интеллектуальными стали автомобили.

Вообще в моем кроссовере, куда ни глянь, всюду есть повод для восторга. Ну разве можно привыкнуть к огромной панорамной крыше, которая в хорошую погоду дарит ощущение дополнительного пространства.

к материалам, которые использовали для отделки салона: на них хочется смотреть, их приятно трогать. А удобные кресла, как будто изготовленные по индивидуальному заказу — настолько безукоризненно они «садятся по фигуре».

От поведения автомобиля на дороге эмоций меньше, но не потому, что он дает повод для упрека.

Просто за долгие годы все ведущие автоконцерны научились строить машины, которые умеют разгоняться, тормозить и поворачивать. Удивить этим обычного водителя уже невозможно. Land Rover сделал ставку на дизайн и опциональное оснащение — считаю, что это правильный ход. По крайней мере ни один из кроссоверов (даже премиум- сегмента) не вызывает у меня желания познакомиться поближе. Особенно когда я вижу их из окна своего Evoque.

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)