VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Презентация концепт-кара Peugeot 307 СС прошла на Парижском автосалоне в 2002 году. Через год автомобиль был запущен в серийное производство.

Решение о выпуске кабриолета на базе Peugeot 307 явно основано на успехе 206-й серии. Но второй купе-кабриолет в гамме Peugeot стал намного практичнее, удобнее и представительнее. Хотя бы потому, что он выполнен на базе старшей по рангу 307-й модели, с которой имеет много общих внешних черт. Но есть и ощутимые отличия от серийной 307-й версии, а именно более низкое и наклоненное ветровое стекло, придающее стильный стремительный облик, и угловатый бампер. Благодаря этому удалось улучшить аэродинамику автомобиля и добиться практически полного отсутствия воздушных потоков в салоне кабриолета. А вот силуэт задней части напоминает о концептуальных автомобилях Peugeot RC, он стал более выразительным, нежели у хетчбэка. Этому способствуют: элегантный наплыв на крышке багажника, выполняющий функцию спойлера, новые задние фары, которые не только изменили форму, но и начинку: вместо обычных ламп они созданы на светодиодах.

Интерьер автомобиля практически не претерпел изменений и представляет собой идентичную компоновку и дизайн, что и серийная 307-я модель. Салон Peugeot 307 СС носит спортивный характер, рациональный и удобный одновременно. Предусмотрено семь вариантов отделки салона: 2 тканевых, 1 полукожаный, и 4 полностью кожаных салона. И восемь цветов окраски кузова.

В плане безопасности авто имеет значительные отличия от обычного хетчбэка. Это и толстые трубы, идущие от порогов до самых краев стоек лобового стекла, усиленное днище и боковины кузова, дуги безопасности, которые при возникновении возможности переворота в открытом варианте автоматически выстреливают позади задних подголовников.

Peugeot 307 СС — это непревзойденная устойчивость на дороге, мощь и великолепная управляемость. Красивый, яркий, изысканный, оригинальный автомобиль для души. Стоимость авто (с 2003 г.в/): 350 000 - 650 000 руб.

Источник: журнал "AutoTop"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)