VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

В продажу автомобиль поступил в 2006 году. Над дизайном трудились мастера итальянского ателье Pinirtfarina. Как и все автомобили, спроектированные этим именитым ателье, Focus Coupe-Cabriolet имеет элегантный внешний вид и легко, одним нажатием кнопки, превращается из стильного купе в яркий кабриолет. Двухсекционная крыша складывается за 29 секунд. Поставляет складной верх фирма Webasto. Примечательно, что Focus Coupe-Cabriolet выглядит одинаково привлекательно и со сложенной, и с поднятой крышей. Крыша вкупе со всеми усилителями кузова утяжелила Focus СС на 120 кг по сравнению с седаном и изменила развесовку по осям: теперь это почти равные 53:47 против обычных 58:42. Соответственно, фордовцы скорректировали настройки подвески. Все амортизаторы стали жестче на треть, ровно на столько ужесточен и задний стабилизатор поперечной устойчивости. И только передний стабилизатор прибавил в жесткости лишь 8%.

Ford Focus Coupe-Cabriolet

В линейке моторов остались прежние бензиновые 1,6-литровый двигатель мощностью сто лошадиных сил и двухлитровый Duratec со 145-сильным «табуном». Добавился лишь дизельный двухлитровый силовой агрегат в 136 л. с.

Автомобиль предлагается в двух модификациях: Trend и Titanium. Модификация Trend, которая в стандартной комплектации оснащена спортивными сиденьями с подогревом, технологией защиты при опрокидывании и хромированными элементами, сочетает в себе практичность и стиль. Модификация Titanium еще более шикарна: красивые сиденья с кожаной отделкой, двухзонная система кондиционирования воздуха с автоматическим климат-контролем (DEATC) и круиз-контроль.

Система безопасности получила пять звезд на тестах Euro NCAP в категории «Безопасность взрослых пассажиров». Автомобиль получил этот рейтинг за счет впечатляющего набора передовых технологий, в том числе за интеллектуальную систему безопасности (IPS). Электронная система стабилизации (ESP) непрерывно контролирует траекторию автомобиля, а система помощи при экстренном торможении (ЕВА) за счет увеличения тормозного усилия способна значительно сократить тормозной путь. Антиблокировочная система (ABS) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD) позволяют уверенно справляться с самыми сложными ситуациями на дороге. Все модели Focus оснащаются полноразмерными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также уникальными трехмерными боковыми подушками (опция или стандартная комплектация в зависимости от серии). Они моментально наполняются воздухом, а их конструкция позволяет максимально поглотить энергию удара даже при самых сильных столкновениях. Систему защиты дополняют боковые подушки безопасности занавесочного типа (опция), защищающие пассажиров по линии боковых стекол автомобиля. Рулевая колонка и педальный узел сконструированы так, чтобы в случае столкновения не травмировать водителя. Кроме того, заднее сиденье нового Focus оборудовано системой креплений IS0FIX для установки детских кресел, призванных защитить маленьких пассажиров.

Стоимость авто (с 2006 г.в.): 600 000- 1 000 000 рос. руб.

Источник: журнал "AutoTop"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)