VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Судьба марки Alfa Romeo в России непростая. Самостоятельная работа и уход, возвращение с российским партнером и снова отступление. Третий раз итальянцы вновь пришли оригинально: официальное представительство компании теперь базируется не в Москве, а в Санкт-Петербурге.

Оно и правильно, недаром Питер еще называют Северная Венеция. Всяко ближе к родине. И вот я впервые в жизни приехал к берегам Финского залива, где меня ждет новинка и бестселлер Альфы —модель Giulietta. Отличный шанс разом познакомиться и с ней,и с городом на Неве.

Giulietta

Внешность у Джульетты отнюдь не агрессивная. Милая мордашка, стильные полоски диодов в фарах, площадка под номер — сбоку, я обожаю это решение. Профиль вполне обычный, лишь вздергивающаяся вверх подоконная линия добавляет динамичности. Скрытые ручки задних дверей выглядят симпатично, но на оригинальность претендовать уже не могут. В фонарях — трехмерные улитки габаритов. Выглядят обалденно, когда горят. Салон простой, но лишь в недорогих исполнениях. Тканевая обивка сидений, простенькая магнитола, минимализм в органах управления. Украшает базовый интерьер лишь окрашенная в «металлик» вставка да ряд тумблеров, дизайн которых навеян моделью 8С. В принципе, всего по меркам класса вполне достаточно, а за дополнительные деньги Джульетту можно неплохо дооснастить. Единственное заметное нарекание — подлокотник. Когда он опущен, «ручником» пользоваться становится решительно невозможно. В итоге складывается облик совершенно обычного хетчбэка, просто с не самым слабым мотором. Так что же в нем стоит 1060000 рублей? Как выясняется, все самое интересное в этой машине скрыто от глаз.

Красные тормозные суппорты Brembo, руль с приливами, по-гоночному опущенные вниз стрелки приборов — все это лишь намекает на скрытую внутри машины чертовщинку. Но чтобы ее по-настоящему увидеть и почувствовать, необходимо произвести небольшой ритуал — сдвинуть рычажок селектора DNA (Dynamic, Normal, All weather) от себя и подержать в этом положении. При этом меняется не только алгоритм работы роботизированной трансмиссии и отклик машины на газ, но и повышается отдача самого мотора, а также меняются настройки электронноуправляемого «самоблока», рулевого управления и системы стабилизации.

Продолжение...

Источник: журнал "AutoTop"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)