VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Второе поколение среднеразмерного премиального кроссовера BMW X5 выпускается с ноября 2006 года, и, несмотря на то что машину сложно назвать морально и физически устаревшей, время берет свое. Да и конкуренты не дремлют. Поэтому баварцы решили не затягивать со сменой поколений и рассекретили кроссовер третьей генерации за четыре месяца до официального дебюта.

BMW-X5

Автомобильные папарацци почти год гонялись за камуфлированными прототипами BMW Х5 по всей Европе и Америке, однако эта фотоохота результатов не принесла, и баварцам до последнего удавалось сохранить облик машины в тайне. Но когда машину рассекретили, то выяснилось, что скрыват, по большому счету, было нечего. Если BMW Х5 второго поколения имел цельный, стильный и самобытный облик, то про новый «икс-пятый» такого не скажешь. Внешность получилась явно на любителя, и все из-за того, что за стилистическую «точку отсчета» почему-то был выбран BMW 3 серии. И если лицо от «трешки» еще худо-бедно идет BMW Х4, то вот «икс-пятому» подобная внешность может скорее навредить, нежели помочь. Ведь не стоит забывать, что BMW Х5 — это фактически флагманский кроссовер BMW, если, конечно, не принимать во внимание нишевый, купеобразный BMW Х6. Поэтому очень странно вы глядит «равнение» на модель, стоящую двумя ступенями ниже. Да и параллели вызывает совершенно неуместные. Не исключено, что многие автомобилисты теперь банально будут путать BMW Х5 с младшими «иксами».

Если абстрагироваться от внешности и не спорить о вкусах, то выяснится, что новый «икс-пятый» не такой уж и новый. Машина базируется на платформе предшественника, колесная база (2,93 м) осталась прежней, длина увеличилась на 23 мм (4,88м), в ширину машина подросла на 5мм (1,93 м), и на 30 литров увеличился объем багажника (650л). А если сложить задние сиденья, то прибавка составит 120 литров (1870л). Благодаря широкому использованию в конструкции кузова высокопрочных сталей, алюминиевому капоту, пластиковым передним крыльям, иным материалам отделки салона и модернизированной трансмиссии, машина похудела почти на 90 кг и теперь весит 2070 кг. Как и раньше, BMW Х5 будет предлагаться и в семиместном исполнении (опция), а базовая модификация отныне может иметь привод исключительно на задние колеса.

Под капотом располагаются пусть и модернизированные, но хорошо известные по предшественнику двигатели. Мощность 4,4-литровой бензиновой «восьмерки» выросла до 450л. с. против 407л. с. у предшественника, а трехлитровый турбодизель получил бонусные 13л. с. (258л. с.) Правда, его более мощная итерация (381л. с.) так и осталась неизменной, как и восьмиступенчатый «автомат» ZF, который теперь обзавелся функцией «лаунч-контроля».

Из других особенностей нового «икс-пятого» стоит отметить электронноуправляемые амортизаторы, заднюю пневмоподвеску, активный рулевой механизм и четыре настройки режимов работы шасси — Comfort, Dynamic, Professional и Adaptive М.

Несмотря на то что сами баварцы именуют машину полностью новой, фактически «икс-пятый» третьей генерации является лишь модернизированной и рестайлин- говой версией BMWX5 второго поколения.Впрочем,баварцы, похоже, и не стремились к революционным преобразованиям, ограничившись эволюционными. Они ставили перед собой вполне определенную задачу — сделать хороший автомобиль еще лучше, и с этой задачей они справились. Причем малой кровью, так как на разработку BMW Х5 третьего поколения вряд ли были потрачены астрономические суммы. При этом плюсы очевидны. Машина стала не только просторнее, удобнее, спортивнее, но и ее поведение на дороге изменилось в лучшую сторону. Что наверняка оценят будущие владельцы «икс- пятых». Слегка подкачала внешность, но нельзя сказать, что она получилась совсем уж отталкивающей. Можно не сомневаться, что кому-то такое «лицо» очень даже понравится. И таких будет немало.

Производство BMWX5 начнется в США, на заводе BMW в г. Спартанбурге, в октябре, а месяцем позже стартуют американские, европейские и российские продажи. Информация о ценах и комплектациях станет известна в конце лета.

Источник: журнал "AutoTop"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)