VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Тайком от организаторов я все же решил отклониться от маршрута... На тест привезли машины с бензиновыми (дизеля пока под вопросом) двигателями 1.6 и 1.8, причем оба варианта комплектуются вариаторами (Auris и Corolla). Младший не слишком активно везет на низких оборотах, неплохо раскручиваясь только с 4000 об/мин. Вариатор, конечно, старается побыстрее вывести мотор на оптимальный режим, но драйва в этих стараниях совсем немного.

Двигатель 1.8 — между прочим, уникум для нас, который в Европе не предлагают вовсе, — ожидаемо ровнее, и тяга у него получше. Но в целом, увы, все очень похоже. Мало драйва! Надавишь посильнее, а в ответ только надсадный вой мотора, да еще после обидной паузы на смену передаточного отношения. Можно, конечно, поиграть рычагом КП, меняя фиксированные передачи, но гармонии все равно не достичь: второй на серпантине не хватает, а третья кажется слишком длинной. Классический автомат, думается, справился бы лучше, но его нет и не будет. Говорят, экономичности ради...

Что ж, экономя свои нервы, возвращаюсь на маршрут и... Совсем другое дело! В спокойном, как и предполагали организаторы, режиме Corolla поехала очень пристойно. Линейность ускорений прекрасно сочетается с неевропейской плавностью хода, хотя технических особенностей модели нет. Corolla все тот же Auris, однако у седана удешевления ради в задней подвеске используется простая балка вместо многорычажки. Кстати, на нашем рынке доступен и самый младший двигатель объемом 1,33 л. Работает он только в тандеме с «механикой».

Неровности Майорки, где щербатый асфальт нет-нет да и встречается, почти не замечаешь. Кузов на волнах приятно колышется, почти убаюкивая пассажиров. Но, ускорившись, покоя лишаешься: не потеряет ли машина траекторию из-за неровностей поворота? Вот и руль с электроусилителем не слишком информативен...

Успокаиваешь машину, и вновь благодать. Колесная база велика, а значит, на прямой Corolla стоит надежно, да и длинные дуги поворотов пишет прилично, не придерешься. Не попеняешь и на шумоизоляцию, если, конечно, не попытаться снова «отжечь» с визгом шин и воем раскрученного мотора. Пока едешь спокойно, машина везет с ощущением достойного недешевого продукта.

Картину портит только немного странная русификация штатного навигатора — но это вовсе не проблема, в наших спецификациях навигации пока нет. Но медиасистема с набором «вкусных» электронных возможностей, которую можно подружить с телефоном или коммуникатором, присутствует. Похоже, это совсем скоро станет хорошей традицией даже в массовом сегменте.

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)