VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Количеству свойственно перерастать в качество. Если отталкиваться от этой аксиомы, то Corolla уже давно должна была стать самым качественным автомобилем в мире. Впрочем, всевозможные европейские и заокеанские рейтинги эту теорию лишь подтверждают.

toyota corolla

Но есть и обратная сторона медали: самый популярный должен бежать быстрее всех и как минимум на шаг опережать остальных, иначе лидерства не удержать. Предыдущая Corolla уже давно стала обычным среднестатистическим автомобилем, который мало чем отличается от всех остальных. Новое, одиннадцатое по счету поколение просто обязано изменить ситуацию.

Выглядит новая Corolla, пожалуй, даже дерзко, с претензией. И посмотрите, как разрослась! Она на 80 мм длиннее себя прежней, на 15 мм шире, а база увеличена аж на 100 мм! Оттого так просторно на заднем сиденье, разве что пассажирам среднего роста «жмет» потолок. При таком раздолье, заметьте, никакого конфликта с объемом багажника: под крышкой — внушительные 452 л.

Спинка заднего сиденья по умолчанию складывается частями. Жаль, что при этом не получается ровной плошадки, да и лючка для длин номеров не предусмотрено.

А с точки зрения водителя, внутри это... Auris! Обстановка рабочего места повторяется почти один в один. Но интересный момент: если «масс-премиальный» (таким его называют представители фирмы) Auris хочется видеть более изобретательным, то для седана Corolla убранство точно по формату — богаче, солиднее, чем прежде, и ладно.

Да, есть вопросы. Пресловутые и старомодные уже «всетойотовские» кнопки, отсутствие подсветки на пульте стеклоподъемников, слишком низко расположенный инфоэкран на центральной консоли. Но критических претензий нет. Кресло водителя установлено на 10 мм ниже, но это же драйва ради, не так ли?

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)