VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Практичность всегда была козырем немецких автомобилей. Трио французских новинок  в очередной раз  ломает стереотипы,  подкупая не только  практичностью, но  и «народной» ценой.

Logan MCV

Переоценить популярность Renault Logan, ранее известного под именем Dacia, сложно — на наших дорогах их пруд пруди. А его модификация Logan MCV пришлась по душе владельцам малого бизнеса, таксистам, службам доставки и большим семьям. Есть у французов и еше одна модель, готовая поспорить с MCV в практичности, — вездесущий Kangoo.

Но и этого маркетологам Renault показалось мало, и перед инженерами была поставлена задача с несколькими исходными. Собрав лучшее от означенных моделей.

они должны были предложить что- то новое и необычное. Инженеры расстарались, да так, что на выходе получилась не одна модель, а сразу три: в зависимости от дозировки первоначальных ингредиентов различаются и их итоговые потребительские качества. К сожалению, на тесте в Одессе не удалось их проверить именно в прикладном качестве, но общее впечатление мы получили.

Семиместный Lodgy — прямой наследник Logan MCV. При этом Logan MCV никуда не денется, и в скором времени нас ждет следующее поколение этой модели, но он будет доступен лишь в 5-мест- ном исполнении — во избежание внутренней конкуренции. Назначение Lodgy — быть другом семьи. Компактный снаружи, просторный внутри, с тяговитым дизельным мотором, адаптацией для Украины и вменяемой ценой — что еще нужно? Еще нужен приятный на вид салон пусть из недорогих материалов, но добротной сборки, чтобы не гремел и не заставлял проявлять чудеса акробатики для выполнения простейших операций. Ставим галочку — имеется.

Еще хотелось бы в семейном автомобиле иметь большое количество ниш и кармашков. Насчитали 12. Трансформация салона — на высоте. Полезный объем багажника со сложенными задними рядами кресел — 2617 л. Безопасность — четыре подушки, больше не доступно даже в топовой комплектации. Зато в любой можно заказать систему динамической стабилизации. Осталось проверить динамику, управляемость и расход.

Под капотом у нас дизель 1,5 л (85 л.с.), кроме которого на Lodgy устанавливается бензиновый 1,6 л (80л.с.). Моторы сочетаются толь ко с 5-ступенчатой «механикой». Особой прытью дизель не отличается, но со .своей задачей справляется неплохо. Оптимальная скорость по трассе — 110, но и на 130 автомобиль еще вполне управляем, хотя обгоны уже даются с большим трудом. Подвеска мягкая, не особо чувствительна к качеству наших дорог, но пассажирам, сидящим сзади, придется мириться с легкой качкой. Борткомпьютер показал средний расход топлива 6,7 л на 100 км — больше, чем по паспорту, но машина еще не обкатана.

Трудягу Dokker следовало бы сразу красить в желтый цвет — ему на роду написано работать в такси! Платформа и значительная часть агрегатов Lodgy и Dokker идентичны. Клиренс у последнего 190 см против 169 у Lodgy, а задняя подвеска жестче за счет иных амортизаторов. Моторы и КПП для Dokker и Dokker Van предлагаются те же, что и для Lodgy — бензиновый 1,6 л и дизель, 1,5 л с 5-ступенчатой «механикой». Адаптация для Украины помимо прочего включает стальную защиту моторного отсека. Несмотря на то что все протестированные автомобили были с одинаковыми моторами, Dokker показался даже бодрее Lodgy, в остальном же их поведение на дороге особо не отличается.

В базовой комплектации Dokker оснащается сдвижной пассажирской дверью, а в более дорогом исполнении сдвижная дверь может быть и с водительской стороны. Задняя дверь Dokker, как и Dokker Van, двустворчатая, распахивается на 90°, а если разблокировать фиксатор, то на все 180°!

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)