VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Всегда думал, что я достаточно хорошо знаю автомобильный рынок. И вот пару лет назад с удивлением обнаружил белые пятна. Кто бы мог подумать, что немецкий автомобиль Opel Astra может быть дешевле аналогичного корейского!

Opel Astra

Честно говоря, покупку Opel Astra я никогда не рассматривал. Немецкие автомобили казались мне скучноватыми и неоправданно дорогими, поэтому ездил на более демократичных Ford Focus, Mitsubishi Lancer. И вот однажды, когда одну машину я уже продал, а другую еще не купил, пришлось поездить на Opel Astra в роли пассажира. И этот автомобиль меня приятно удивил. Чем? Да всем! Плавностью хода, шумоизоляцией... Не покривлю душой, если скажу, что по этим параметрам «немец» на голову выше любой из моделей, на которой мне довелось ездить.

Собственно, понятно, что хорошие автомобили в природе существуют. Но сколько они стоят? Как оказалось, подходящую комплектацию можно было купить в кредит за 17500 у.е. Примерно во столько же обошелся бы «богатый» Renault Logan или Hyundai Accent — машины совсем другого класса, причем не с таким мощным мотором. Тут и думать было нечего — беру!

И вот позади уже два года и 50 000 км. Мнение об автомобиле ничуть не изменилось. Конечно, по части дизайна восторгаться особо нечем: облик не первой свежести, да и в салоне полный минимализм. Но с точки зрения функциональности претензии предъявить не могу: все очень удобно, продуманно. Многие опции, которые другие производители предлагают за доплату, у Opel Astra уже в «базе». Единственный минус — англоязычный интерфейс маршрутного компьютера. В целом информацию можно понять и без знания языка, но иногда на дисплее появляются «тревожные» сообщения, которые приходится переводить.

Помимо преимуществ, которые я уже упомянул, должен отметить простор- ный салон и большой багажник, Для семьянина это действительно значительный плюс. Среди минусов — к примеру, скромноватая для 140 л.с. динамика. Такое ощущение, что пара десятков «лошадей» откровенно халтурят. К тому же обнаружил, что в сильную жару наблюдается ощутимый провал на невысоких оборотах — возможно, это связано с постоянной работой компрессора кондиционера. По крайней мере после того, как я частично затонировал стекла, проблема стала гораздо реже напоминать о себе.

В содержании автомобиль необременителен: в городском цикле вполне реально уложиться в 10 л/100 км.

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)