VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

По размерам Ford Mondeo больше некоторых моделей бизнес-класса, а по умению ездить и выглядеть дороже своих денег ему нет равных. Причем, как выяснил Виктор СМИРНОВ, с надежностью у автомобиля тоже все в порядке.

Ford Mondeo

Во многом благодаря представительной внешности Ford Mondeo стал популярным на украинском рынке. Добавьте к этому отменную управляемость и умеренные расходы на содержание, и получится бестселлер. Причем автомобиль продавался в виде седана, хэтчбека и универсала, что покупатели также оценили по достоинству.

Гамма двигателей способна удовлетворить даже самого взыскательного клиента. На Mondeo сначала устанавливались бензиновые моторы объемом 1,6 (110 и 125 л.с.), 2,0 (145 и 203 л.с.), 2,3 (161 л.с.), 2,5 л (220 л .с.), а также дизельные 1,8 (100 и 125 л.с.), 2,0 (115, 130 и 140 л.с.) и 2,2 л (175 л.с.). В Украину официально поставлялись модификации с бензиновыми агрегатами 1,6 (125 л.с.), 2,0 (145 л.с.), 2,3 (161 л.с.) и 2,5 л (220 л.с.), а также с 2-литровым турбодизелем (130 и 140 л.с.). Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая «механика», которая была базовой для бензиновых моторов 1,6 и 2,0 л, а также 1,8-литрового дизеля. Шестиступенчатая МКП сочеталась с 2,5-литровым бензиновым турбомотором и 2-литровым турбодизелем. Автомат шел с двигателем 2,3 л и устанавливался за доплату на дизели 2,0 л.

Ford Mondeo щедро оснащен. Уже в стандарте в нем будут электропакет (стекла и зеркала с подогревом), кондиционер, бортовой компьютер, АБС с системами распределения тормозных усилий EBD и динамической стабилизации ESP, семь подушек безопасности и CD-магнитола.

Двигатели у Mondeo — на все случаи жизни. 1,6-литровый проверен временем и надежен. Выходит из строя муфта (от 2450 грн.) механизма изменения фаз газораспределения. Он чувствителен к низкому уровню масла, правда, для тяжелой машины слабоват.

Моторы 2,0 и 2,3 л отличаются большим расходом масла, но и они тоже надежны. У 2,3-литрового двигателя масло может уходить из пластикового корпуса фильтра со сменным картриджем.

На 220-сильной «пятерке» к 100 000 км текут сальники распредвалов. Замена у дилера — 7500 грн.

Двигатели EcoBoost чувствительны к качеству топлива — образуется нагар на клапанах. После долгой стоянки может заклинить турбину. От плохого топлива возможна детонация, что приводит к разрушению перегородок между поршневыми кольцами.

Зато механики в один голос хвалят турбодизели. Если «поить» их правильной соляркой, проблем не будет и до 200 000 км.

Механические коробки неприхотливы, но были случаи подтекания масла. Гидравлический автомат вечен, если не отжигать и следить за уровнем масла. В трансмиссии PowerShift масло надо менять каждые 45 000 км, иначе выйдет из строя сцепление.

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)