VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Спецверсии всегда вызывают неподдельный интерес у гурманов автомобильной кухни. А если это «заряженная» версия самого популярного автомобиля в классе — ее ждут как экзотичного десерта уже все любители прохватить с ветерком. Евгений ГУДУЩАН был одним из первых, кто оценил вкус Nismo на наших дорогах.

nissan nismo

Пошлите куда подальше своего диетолога, если он вообще не позволяет вам есть сладкого. Утро можно смело начинать с десерта —никакого риска набрать лишние килограммы! И отправьте туда же каждого, кто утверждает, что мощный автомобиль в городе не нужен — тут, мол, все равно одни пробки. Ведь не всегда же! А в выходные? А в летний сезон отпусков? По ночам, в конце концов? Да и потом, десяток дополнительных «лошадей» и столько же ньютон-метров — это далеко не главные отличия версии Nismo от обычного турбированного Nissan Juke. Спецверсия, оборудованная прокачанным до 200 л.с. двигателем, позволяет многое и помимо рывков на светофорах.Спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой не очень удобны при посадке и высадке, но, если вы уже в кресле, оно обнимает вас, как хорошо подогнанный футляр. Темный интерьер создает очень уютную атмосферу, а обшитый алькантарой руль — вообще пример для подражания всем уважающим себя автопроизводителям. Отлично вписывается в интерьер и красный глаз тахометра: агрессия этому автомобилю вовсе не чужда.

Внешние отличия версии Nismo тоже имеются: спойлер на крышке багажника, аэродинамический обвес по кругу, шильдик на радиаторной решетке, шикарные колесные диски и красные накладки на зеркала заднего вида. В общем, Nismo выглядит вызывающе, и многие коллеги по трафику норовят помериться с ним силами.

И это занятие для Nismo слаще, чем мед для Винни-Пуха. Сочный звук выхлопной системы буквально требует выбрать спортивный режим и утопить правую педаль в пол. Вариатор в таком случае ведет себя как не совсем честная барышня — он имитирует переключения передач так, чтобы звуковой аккомпанемент удовлетворил водителя.

Впрочем, опытный драйвер очень быстро возьмет бразды правления в свои руки и включит ручной режим. В этом случае Juke Nismo полностью подконтролен. Торможение с одновременным понижением передач, скоростная дуга с точным контролем тяги, затяжные спуски с минимальной нагрузкой на тормозную систему — на все это Nismo способен только в руках человека, знающего цену насто­ящему драйву. Остальным про­сто не стоит переплачивать за бо­лее жесткую подвеску, ювелирно точный руль и поразительно цеп­кие тормоза. Им адресованы бо­лее простые и доступные версии Juke.

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)