VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Седаны представительского класса с дизельными моторами давно перестали быть редкостью. В чем их прелесть, на примере Volkswagen Phaeton разбирался Илья ФИШЕР

Volkswagen Phaeton

Мужской автомобиль. В таком сегменте практически весь транспорт во имя успеха должен быть пропитан тестостероном. Никакой романтики, украшательства и всего того, что любят девочки. В Дрездене — городе, где на Стеклянной мануфактуре вручную собирают этот автомобиль, — нам довелось прокатиться на дизельной версии суперседана от Volkswagen.

Премиум-сегмент — субстанция тонкая. Никогда не знаешь наверняка, какой фактор сработает, чтобы машину начали покупать. У дизельного Phaeton таких завлекалочек хоть отбавляй, но спрос пока оставляет желать лучшего. Почему?

Трехлитровый дизельный V6 с турбонаддувом и системой впрыска Common-Rail некогда разработали в Audi. Он мощный (240 «лошадей» и 500 Нм) и плавный, отчего этой «шестеркой» и было решено комплектовать такие модели, как Audi А8 и Volkswagen Touareg. Ею научился пользоваться и Phaeton: он едет напористо, но предельно комфортно. Впрочем, за это в том числе можно благодарить и 6-ступенчатый автомат Tiptronic, и полный привод. Дополняют ощущение распрямляющейся мощной пружины регулируемая подвеска, способная при необходимости приподнимать кузов, спортрежим коробки передач и массивные кресла с могучей боковой поддержкой, оснащенные не только обогревом, но и вентиляцией.

Автомобиль предельно удобен. Но что же еще покупателю нужно? Отделка деревом, DVD, МРЗ, парктроник, чейнджер на шесть дисков и премиальная акустика Dynaudio. Шторки на окнах, люк, электропривод крышки багажника, две розетки на 12 В в салоне... Не знаю, при фактическом расходе на трассе менее 8 л/100 км чем еще надо помахать перед носом покупателя, чтобы тот наконец проснулся?

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)