VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Арифметика BMW скоро заведет компанию в тупик: цифры, выбранные ею для обозначения новых классов, подходят к концу. Новое, среднеразмерное купе 4-й серии — последнее открытие баварцев по счету. Но не по значению.

Идея выделения купе на базе 3-й серии в самостоятельный класс пришла немцам в голову практически одновременно с созданием версии GT на этой же платформе. Просто наряду со всем многоликим сообществом «трешек» двухдверке было уже тесно. При этом «четверка» получила не только выросший индекс — ее самой стало больше. Автомобиль с кузовным индексом F32, впервые представший перед публикой в виде прототипа в январе в Детройте, на 26 мм длиннее и на 43 мм шире своего предшественника. Колесная база увеличилась на все 50 мм. Все это сделано для лучшей управляемости в поворотах и комфорта на прямиках, особенно если учесть идеальную развесовку по осям 50/50 и самый низкий среди всех BMW центр тяжести. Добиться последнего удалось благодаря расположенной ниже подвеске. Более того, сам производитель заявляет, что 4-я серия — самый спортивный из серийных автомобилей, когда-либо выкатывавшихся из его цехов.

BMW 4-Й серии

 

Внешне новичок всем напоминает соплатформенную 3-ю серию. Те же слившиеся с решеткой радиатора блоки фар, тот же элегантный галстук-бабочка воздухозаборника. Всем, за исключением впервые появившихся на «баварцах» вентиляционных прорезей в передних крыльях. На этот шаг в BMW пошли, чтобы избавиться от ненужных завихрений воздуха в колесных арках и улучшить аэродинамику. Немцы вообще трепетно подходят к экологичности даже своих младших моделей. Настолько, что оснастили 4-ю серию режимом Есо Pro с системой Proactive Driving Assistant, которая подскажет водителю, в какой момент лучше отпустить педаль газа, чтобы эффективнее использовать кинетическую энергию движущейся машины, а заодно определит сэкономленный пробег. Заявляется, что в этом режиме расход топлива можно сократить на 20%.

Для 4-й серии было решено отобрать только топовые силовые агрегаты. Базовой станет бензиновая версия 428i с уже знакомым по модельной гамме BM W турбированным 245-сильным мотором, На спурт до «сотни» ей потребуется всего 5,7 с. Тот, кому такой прыти мало, может предпочесть версию помощнее — 435i (305 л.с.). На ней на аналогичное силовое упражнение уйдет всего 5 с. Конечно, если 6-ступенчатой «механике» вы предпочтете 8-ступенчатый автомат. Дополнительные десятые доли секунды можно сберечь, укомплектовав автомобиль полным

приводом xDrive. Помимо бензиновой установки  под капотом европейской  «четверки» будет доступен  184-сильный дизель (420d), а в следующем году — еще  и М4 450 л.с. Если верить  шпионским снимкам,  компания Alpina уже вовсю тестирует свою В4.

В США двухдверка предлагается по цене от $40 500. Она имеет целую обойму технологических усовершенствований; от проекционного дисплея с расширенным перечнем отображаемой информации до адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Goima автономного движения в пробках.

Источник: журнал "АВТОМИР"

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)