VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

По сравнению с «донором» — хэтчбеком «Ситроен С4» -, новинка получила увеличенную колесную базу в 2708 мм. Общая длина машины составляет 4621 мм, высота —1496 мм, ширина —1789 мм. Шасси Citroen С4 седан максимально адаптировано к российским дорогам. Элементы подвески получили дополнительное усиление, клиренс увеличен до рекордных для седанов 176 мм, также были изменены настройки амортизаторов. Кроме того, уже в базовой комплектации владелец новинки получает антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (REF), а также систему помощи при экстренном торможении (AFXJ).

ситроен C4

Большинство элементом интерьера седана Citroen С4—переднее торпедо, консоль, размещение органов управления и комфорта — скопировано с хэтчбека. В оснащение новинки входят настраиваемая по цветам приборная панель, кондиционер, доступ и запуск двигателя без ключа, ветровое стекло с подогревом, система автоматического включения стеклоочистителя ветрового стекла или фар, биксеноновые фары и русифицированная система навигации.

Салон автомобиля рассчитан на водителя и 4 пассажиров. Правда, троим взрослым людям на заднем сидении будет тесновато, оно скорее подходит для двоих взрослых и ребенка. Объем багажника машины составляет 440 литров, а если сложить спинки сидений второго ряда, то в образовавшемся пространстве поместиться даже крупногабаритный груз.

Российские С4 седан оснащаются тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, которые различаются по мощности: 115,120 и 150 лошадиных сил. «лошадей». Базовый французский 115-сильный «атмосферник» соответствует экологическим нормам Евро 5. Он идет в паре с 5-ступенчатой МКПП, позволяющей развивать до 189 км/час при стартовом ускорении до 100 км/час в 10,9 секунды.

Второй — 120-сильный атмосферный — мотор был разработан французами в сотрудничестве с инженерами BMW. Этим его преимущества и ограничиваются. Агрегируется данный двигатель только с 4-ступенчатым «автоматом». Он способен разогнать машину до 181 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час ему требуется 12,8 секунды.

Третий — 150-сильный турбированный — двигатель идет в паре с современной 6-ступенчатой АКПП. Олн позволяет разогнать автомобиль до 200 км/час, при этом затратив на подъем стрелки с 0 до 100 км/час всего 9,6 секунды.

Источник: журнал "АВТОВИРАЖ"

Похожие статьи

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)